Презентация, доклад к уроку Проектные технологии

Содержание

1.«Творческий эксперимент»: «Превратите в прозу» стихотворение, меняя только порядок слов, сохраняя все особенности лексики (таким приѐмом мы можем показать «прозаичность» и реалистичность лирики Некрасова и т.п.) «Реконструкция» стихотворения: в предложенном стихотворении нужно поставить на месте пропуска

Слайд 1В урочной и внеурочной деятельности я использую:
Методы:

- исследовательский;
- частично-поисковый;
- проблемный;
-проектный;

-анализа и синтеза;
-творческий

Формы:
- работа в парах,
в малых группах;
- разноуровневые творческие задания;
- индивидуальное консультирование;
- факультативы, кружки;
-игры,
-конкурсы, викторины,
-предметные недели

В урочной и внеурочной деятельности я использую:Методы: - исследовательский;- частично-поисковый;- проблемный;-проектный; -анализа и синтеза;  -творческийФормы:- работа

Слайд 21.«Творческий эксперимент»: «Превратите в прозу» стихотворение, меняя только порядок слов, сохраняя

все особенности лексики (таким приѐмом мы можем показать «прозаичность» и реалистичность лирики Некрасова и т.п.) «Реконструкция» стихотворения: в предложенном стихотворении нужно поставить на месте пропуска те определения и эпитеты, которые должны, по мнению учащихся, здесь стоять; затем сравнить с оригиналом и сделать выводы об особенностях лирики поэта.

Нестандартный урок - эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся. Такой урок тренирует память, стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету. Предлагаю нестандартные формы работы, которые практикую уже несколько лет.

1.«Творческий эксперимент»: «Превратите в прозу» стихотворение, меняя только порядок слов, сохраняя все особенности лексики (таким приѐмом мы

Слайд 32. «Экспресс-опрос»
«Незавершѐнное предложение».
Вниманию учеников предлагается
несколько незавершѐнных
предложений. Учащиеся должны, не


обдумывая долго свои варианты,
кратко завершить эти предложения.
Проверяется знание текста,
читательское восприятие.

2. «Экспресс-опрос»«Незавершѐнное предложение».Вниманию учеников предлагается несколько незавершѐнных предложений. Учащиеся должны, не обдумывая долго свои варианты, кратко завершить

Слайд 43.. «Эскиз спектакля»:
1) художественное чтение ключевых сцен;
2) комментирование содержания сцен в

форме диалога учителя и учеников.

3.. «Эскиз спектакля»:1) художественное чтение ключевых сцен;2) комментирование содержания сцен в форме диалога учителя и учеников.

Слайд 53. «Крепкий орешек» (групповая работа):
Предлагается проблемная ситуация, необходимо найти ее решение.

3. «Крепкий орешек» (групповая работа):Предлагается проблемная ситуация, необходимо найти ее решение.

Слайд 64. Урок - открытие.
"Эврика! Новая часть речи!" ("Категория состояния").

4. Урок - открытие.

Слайд 75. «Мастерская творчества»
Тема: «Лирика А.С.Пушкина».
Учащимся предлагаются рифмы и задание –
сочинить небольшое

стихотворение, используя
заданные концовки строк. После стихотворчества и
анализа получившихся работ выясняем, что рифмы
заимствованы из известнейших стихотворений
Пушкина, читаем и обсуждаем оригинал.

5. «Мастерская творчества»Тема: «Лирика А.С.Пушкина».Учащимся предлагаются рифмы и задание –сочинить небольшое стихотворение, используя заданные концовки строк. После

Слайд 8 Одним из приоритетных направлений в моей работе является

внедрение в образовательный процесс проектной технологии. Именно она дает возможность полностью раскрыть творческий потенциал, проявит исследовательские способности, фантазию, активность, самостоятельность.

Проектные технологии

Одним из приоритетных направлений в моей работе является внедрение в образовательный процесс проектной технологии.

Слайд 9 Я полагаю, индивидуальная исследовательская работа одаренного ребенка начинается

с исследовательской работы в классе.

Проектные технологии

Я полагаю, индивидуальная исследовательская работа одаренного ребенка начинается с исследовательской работы в классе. Проектные

Слайд 10Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 11Проектная деятельность

Проектная деятельность

Слайд 12Внеклассная работа по развитию творческих способностей детей по предмету строится через

занятия кружка «Занимательная грамматика», элективные курсы, факультативы, викторины, конкурсы, олимпиады, предметные недели в школе, в рамках которых проходят различные мероприятия по русскому языку и литературе.
о

Внеклассная работа по развитию творческих способностей детей по предмету строится через занятия кружка «Занимательная грамматика», элективные курсы,

Слайд 13Конкурс «Живая классика»

Конкурс «Живая классика»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть