У каждого человека, заходившего в комнату к малышам, на лице появлялась приветливая улыбка.
Он знал разные языки: и никто не мог распознать в нём русского.
Жители посёлка проводят свой досуг по-разному, в зависимости от вкусов и привычек.
Небольшое помещение на втором этаже занимает туристическая фирма.
Читая дневник Никитина, чувствуешь его беспредельную любовь к родине.
Приятно смотреть на зимородка, который плавно опустился на ветку ольхи и принялся подкарауливать добычу.
1. Бесчисленные компьютерные игры создали целый мир виртуальных образов, который привлекает ребёнка. 2 Это коварный лабиринт: в него легко ступить, но очень трудно найти выход.
3. Дети плохо ощущают реальность, лишены чувства опасности и быстро попадают в компьютерную зависимость.
1. В Японии и других странах появился новый вид больных, которым ставят диагноз «техногонизм». 2. Эти несчастные проводят за компьютером целые ночи, а утром вялые и мрачные не могут работать.
3. Такая же ситуация и со школьниками.
1.Очень важно и содержание компьютерных игр. 2. В ряде стран некоторые сюжетные линии жестко ограничены, потому что сознание игрока управляемо, а это может привести к печальным последствиям.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть