Презентация, доклад к уроку Правописание в корнях с чередованием -кос---кас-

Прочитайте, запишите выделенные слова, обозначьте корни.Ученик проверил изложение. Путешественники обошли заросли растений. Он причинил ей боль касанием.Кость траву лучше рано утром

Слайд 1Актуализация знаний

Актуализация знаний

Слайд 2Прочитайте, запишите выделенные слова, обозначьте корни.

Ученик проверил изложение. Путешественники обошли заросли растений. Он

причинил ей боль касанием.
Кость траву лучше рано утром
Прочитайте, запишите выделенные слова, обозначьте корни.Ученик проверил изложение. Путешественники обошли заросли растений. Он причинил ей боль касанием.Кость

Слайд 3
Таблица “Знаю – хочу узнать – узнал”.

Таблица “Знаю – хочу узнать – узнал”.

Слайд 4Тема урока:
«Правописание О и А
в корне - кос- -

- кас -.»
Тема урока: «Правописание О и А в корне - кос- - - кас -.»

Слайд 5
Таблица “Знаю – хочу узнать – узнал”

Таблица “Знаю – хочу узнать – узнал”

Слайд 6касаться прикосновение касательная коснулся

касаться прикосновение касательная коснулся

Слайд 7КОС
А
КАС
А

КОСАКАСА

Слайд 91)Коснулось воды, … 2)Касается дна, … Слова: прик_снулась к лицу, к_саюсь стены, к_сается

вопроса, к_снётся всех, к_сание мяча, лёгкое прик_сновение, к_сить траву, слегка к_снуться.

Применение полученных знаний

1)Коснулось воды, … 2)Касается дна, … Слова: прик_снулась к лицу, к_саюсь стены, к_сается вопроса, к_снётся всех, к_сание

Слайд 10Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните изучаемую орфограмму.
1. Солнце к…снулось края степи.

2. Прик…снувшись спиной к стволу дерева, я мечтал. 3. Муму едва прик…салась мордочкой до кушанья. 4. Солнечные лучм к…саются деревьев. 5. Он почувствовал прик…сновение дружеской руки. 6. Аппарат мчался по к…сательной. 7. Мы к…снулись трудного вопроса. 8. Девочка к…сается руками коврика.

Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните изучаемую орфограмму.1. Солнце к…снулось края степи.  2. Прик…снувшись спиной к стволу

Слайд 12Проверь
1. Солнце коснулось края степи. 2. Прикоснувшись спиной к стволу дерева,

я мечтал. 3. Муму едва прикасалась мордочкой до кушанья. 4. Солнечные лучм касаются деревьев. 5. Он почувствовал прикосновение дружеской руки. 6. Аппарат мчался по касательной. 7. Мы коснулись трудного вопроса. 8. Девочка касается руками коврика.

Критерии оценивания 0 ошибок- «5» 1 ошибка- «4» 2 ошибки – «3» 3 и более – «2»

Проверь1. Солнце коснулось края степи.  2. Прикоснувшись спиной к стволу дерева, я мечтал.  3. Муму

Слайд 13Таблица “Знаю – хочу узнать – узнал”.

Таблица “Знаю – хочу узнать – узнал”.

Слайд 14Итог урока:
С какой орфограммой
мы познакомились на уроке?
Кому было трудно

и почему?

Итог урока:С какой орфограммой мы познакомились на уроке? Кому было трудно и почему?

Слайд 15 Домашнее задание Для всех: § 37, упр. 186 На выбор учащихся: придумать

лингвистическую сказку про гласные в корнях с чередованием и записать её в рабочую тетрадь.
Домашнее задание   Для всех: § 37, упр. 186  На выбор

Слайд 16Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть