Презентация, доклад к уроку по теме уроки французского языка

ПройтиПройти мимо (только смотреть, не принимая участие)Пройти через (постигнуть суть происходящего)Позволить чему-то пройти сквозьПрочитать произведение,Определить время и место действия,Систему персонажей (перечислить героев, дать им характеристику),Назвать особенности развития сюжетаВыявить проблему рассказа, идею, попробовать проникнуть в замысел автора.

Слайд 1 Мы вместе сочиним урок!

Мы вместе сочиним урок!

Слайд 2Пройти
Пройти мимо (только смотреть, не принимая участие)


Пройти через (постигнуть суть происходящего)

Позволить

чему-то пройти сквозь

Прочитать произведение,
Определить время и место действия,
Систему персонажей
(перечислить героев, дать им характеристику),
Назвать особенности развития сюжета

Выявить проблему рассказа,
идею, попробовать проникнуть
в замысел автора. Изучать текст,
сравнивать, сопоставлять,
анализировать

Прочувствовать произведение,
Найти в нем близкое себе,
Вынести для себя урок

ПройтиПройти мимо (только смотреть, не принимая участие)Пройти через (постигнуть суть происходящего)Позволить чему-то пройти сквозьПрочитать произведение,Определить время и

Слайд 3Фильм

Фильм

Слайд 4
УРО́К, -а, муж.
1. Учебный час (в средних учебных заведениях), посвященный отдельному

предмету. Учитель даёт у. У. математики. У. музыки. Звонок на у., с урока.
2. обычно мн. Учебная работа, заданная школьнику на дом. Задать уроки. Сделать, приготовить уроки. Сидеть за уроками. Выучить у.
3. Нечто поучительное, то, из чего можно сделать вывод для будущего. Уроки истории. Получить хороший у. Это ему у. на будущее. Извлечь у.
УРО́К, -а, муж.1. Учебный час (в средних учебных заведениях), посвященный отдельному предмету. Учитель даёт у. У. математики.

Слайд 5««Уроки французского»-уроки жизни».
(урок литературы по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»)

««Уроки французского»-уроки жизни».(урок литературы по рассказу В.Г.Распутина «Уроки французского»)

Слайд 6Пройти через
Урок
3. Прочувствовать произведение,
Найти в нем близкое себе,
Вынести для себя урок


1. Определить время и место действия,
Систему персонажей
(перечислить героев, дать им характеристику)

2. Выявить проблему рассказа,
идею, попробовать проникнуть
в замысел автора. Изучать текст,
сравнивать, сопоставлять,
анализировать

Пройти черезУрок3. Прочувствовать произведение,Найти в нем близкое себе,Вынести для себя урок 1. Определить время и место действия,Систему

Слайд 7 Приезд матери

Приезд матери

Слайд 10Фильм

Фильм

Слайд 11
"Совсем еще молодая, недавняя студентка, она не думала о том, что

воспитывает нас на своем примере, но поступки, которые для нее сами собой разумелись, становились для нас самыми важными уроками. Уроками доброты".


Слайд 12Домашнее задание
Письменно ответить на вопрос ( на выбор):
Какие уроки жизни получил

герой рассказа В.Г. Распутина?
О каком уроке, который вы получили, хотели бы рассказать?


Домашнее заданиеПисьменно ответить на вопрос ( на выбор):Какие уроки жизни получил герой рассказа В.Г. Распутина?О каком уроке,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть