Презентация, доклад к уроку по теме Имя прилагательное 5 класс

Игра «ДА - НЕТ». 1. Имя существительное – это часть речи, который обозначает предмет? 2. Имя существительное отвечает на вопросы Какой? Какая? 3. Существительное бывает мужского, женского и среднего рода? 4. В русском языке 7

Слайд 1 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

Слайд 2Игра «ДА - НЕТ». 1. Имя существительное – это часть речи,

который обозначает предмет? 2. Имя существительное отвечает на вопросы Какой? Какая? 3. Существительное бывает мужского, женского и среднего рода? 4. В русском языке 7 падежей? 5. Одушевлённые существительные отвечают на вопросы кто? неодушевленные – что? 6. Слова природа, погода женского рода? 7. Собственные имена существительные всегда пишутся с маленькой буквы?
Игра «ДА - НЕТ».  1. Имя существительное – это часть речи, который обозначает предмет? 2. Имя

Слайд 3САМОПРОВЕРКА

САМОПРОВЕРКА

Слайд 4Игра «Продолжи фразу»: - Имя прилагательное – это …. - Обозначает ….

предмета. - Отвечает на вопросы …. - Имена прилагательные изменятся по …. - В предложении являются …. - Они зависят от ….
Игра «Продолжи фразу»:  - Имя прилагательное – это …. - Обозначает …. предмета. - Отвечает на

Слайд 5РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
Упражнение 329 страница 145 Прочитайте. Скажите, каких частей речи

не хватает, чтобы получился рассказ про зайца.

Упражнение 330 страница 146
Соедините прилагательные с существительными. Укажите род и число прилагательных.




РАБОТА С УЧЕБНИКОМУпражнение 329 страница 145 Прочитайте. Скажите, каких частей речи не хватает, чтобы получился рассказ про

Слайд 6ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА
Спишите, вставляя окончания прилагательных. Определите род, число.
Воздушн… шар, добр… старик,

жарк… лето, классн… комната, мужск… обувь, письменн… задание, резинов… сапоги, спортивн… новости.
ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТАСпишите, вставляя окончания прилагательных. Определите род, число.Воздушн… шар, добр… старик, жарк… лето, классн… комната, мужск… обувь,

Слайд 7«КТО БОЛЬШЕ…»
Из прочитанного текста выписать словосочетания «прилагательное +существительное», определить род, число.

Красная

Шапочка пошла к бабушке. Долгая, длинная дорога. Шла она не торопясь. Вот голубое – глубокое озеро. А сколько здесь кувшинок! А вот веселая мельница. Шаловливый ветерок играл с ней. Послышался тонкий голосок. Это пролетела птица.
«КТО БОЛЬШЕ…»Из прочитанного текста выписать словосочетания «прилагательное +существительное», определить род, число.Красная Шапочка пошла к бабушке. Долгая, длинная

Слайд 8РЕФЛЕКСИЯ УРОКА
На листе бумаги ученики обводят левую руку: каждый палец –

это какая-то позиция. Они красят тот палец, которому больше всего соответствует их мнение.
Большой – на уроке было интересно, увлекательно.
Указательный – эту тему я усвоил очень хорошо.
Средний – мне было трудно (мне не понравилось).
Безымянный – я был активным, хорошо работал на уроке.
Мизинец – для меня тема урока была непонятна.

РЕФЛЕКСИЯ УРОКАНа листе бумаги ученики обводят левую руку: каждый палец – это какая-то позиция. Они красят тот

Слайд 9МОЛОДЦЫ!

ВЫ БЫЛИ УМНЫЕ,
ВНИМАТЕЛЬНЫЕ,
КРАСИВЫЕ….

МОЛОДЦЫ!ВЫ БЫЛИ УМНЫЕ, ВНИМАТЕЛЬНЫЕ, КРАСИВЫЕ….

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть