Слайд 1Психологический настрой учащихся
Прозвенел уже звонок
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей
начнём урок.
Будем мы считать трудиться,
Ведь заданья не легки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы-ученики.
Слайд 3Мир фантазий
Тема урока:
«Мир детства»
Слайд 4Выполнение упражнения 320(Б) по карточкам.
Вслушайтесь в необычное слово чудетство, произнесите его
несколько раЗ. Если вы внимательные слушатели и читатели, то вам откроЕтся запрятанная в этом словЕ загаДка! Поэт Михаил Яснов соединил в одном необыЧном словЕ два: «чудо» и «деТство».
Слайд 5Выполнение упражнения 321( А,Б)
Слайд 6Работа с упражнением 322(Б).
Просмотр мультфильма по сказке «Пуськи бятые».
Слайд 7Работа над правилом на стр. 234
Эссе-повествование—рассказ о событиях в определённой последовательности:
завязка, развитие действия, кульминация, развязка. В нем обязательно должно выражаться мнение, точка зрения автора. Эссе-повествование должно содержать мораль( урок).
Слайд 8Рефлексия «Пять пальцев».
Каждый участник на листе бумаги рисует руку, пальцы
которой символизируют его оценку:
Большой палец – это было супер, мне понравилось!
Указательный палец – на это надо обратить внимание.
Средний палец – это мне совсем не понравилось.
Безымянный палец – атмосфера здесь была...
Мизинец – мне не хватило...
Домашнее задание.
Стр. 126, упр. 323.