Цель урока: расширить представление учащихся о
номинативной, коммуникативной и
эмоционально-выразительной роли имён
существительных в речи; закрепление умения
определять грамматические признаки имён
существительных, их синтаксическую роль в
предложении; развитие речи учащихся.
К.Г. Паустовский утверждал: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом: звучание музыки, блеск красок, игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжкое громыхание грозы, детский шёпот и шорох морского гравия».
Он на вокзале есть всегда,
К нему приходят поезда,
Двойное р содержит он,
А называется…
перрон
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть