Презентация, доклад к уроку по русскому языку на тему Повторение и обобщение изученного по разделам Синтаксис, Пунктуация. (11 класс)

Содержание

«Поставьте на моей могиле статую золотую чашу держащую».

Слайд 1 Лабиринт (labyrinthus) – «Сад блуждания», в древности название построек и

подземных сооружений с многочисленными проходами и с одним лишь входом и выходом.
Лабиринт (labyrinthus) – «Сад блуждания», в древности название построек и подземных сооружений с многочисленными проходами и

Слайд 2«Поставьте на моей могиле статую золотую чашу держащую».

«Поставьте на моей могиле статую золотую чашу держащую».

Слайд 3«Поставьте на моей могиле статую золотую, чашу держащую».

«Поставьте на моей могиле статую золотую, чашу держащую».

Слайд 4«Поставьте на моей могиле статую, золотую чашу держащую».

«Поставьте на моей могиле статую, золотую чашу держащую».

Слайд 5Цель урока:
- повторение и обобщение изученного по разделам «Синтаксис»,«Пунктуация»;
- подготовка

к ЕГЭ.

СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ.

Цель урока: - повторение и обобщение изученного по разделам «Синтаксис»,«Пунктуация»;- подготовка к ЕГЭ.СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ.

Слайд 6СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ.

Слайд 71) любимую игрушку, 2) понимать ее, 3)у твоего дома, 4) читать

вслух, 5)встретиться с другом,
6) смотреть вдаль, 7) образованный юноша, 8)образованный от наречия,
9) говорить вполголоса, 10)семнадцатый год, 11) работать молча,12) мои друзья,13) любить детей,14) бежать быстро,
15) громады облаков,
16) выпавшим снегом.
1) любимую игрушку, 2) понимать ее, 3)у твоего дома, 4) читать вслух, 5)встретиться с другом, 6) смотреть

Слайд 8ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Слайд 91. Определите вариант, где даны только подчинительные союзы.
1) не то –

не то, или – или, то - то
2) однако, зато, либо, тоже
3) если, словно, когда, хотя
4) когда, либо, также, зато
2. Расставьте знаки препинания и определите вид предложения.
Болото потом высохло и сейчас о нем напоминал только вековой мох.
1) сложносочиненное предложение
2) сложноподчиненное предложение
3) бессоюзное сложное предложение
4) простое предложение с однородными членами
3. Определите вид придаточного в составе сложноподчиненного предложения :
Пашка часа два стоял в темном коридоре и ждал, когда отопрут дверь.
1) времени
2) условия
3) определительное
4) изъяснительное
4.Расставьте знаки препинания и определите место придаточного в данном предложении:
Метели что ломятся в дверцы с дороги меня не собьют.
1) перед главным предложением
2) после главного предложения
3) находится в середине главного предложения
5. Какой фрагмент предложения соответствует сложноподчиненному предложению с придаточным определительным?
1) …рассказал, как …
2) …рассеянность, с какой он слушал…
3) …хотел, чтобы…
4) …выглядел так, словно …
1. Определите вариант, где даны только подчинительные союзы.1) не то – не то, или – или, то

Слайд 10КЛЮЧ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ: 3, 1, 4, 3, 2.

КЛЮЧ  ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ:  3, 1, 4, 3, 2.

Слайд 111.Издалека слышался шум ручья и чувствовалось его холодное дыхание.

1.Издалека слышался шум ручья и чувствовалось его холодное дыхание.

Слайд 122. Когда я вернулся домой, уже совсем рассвело и город стал

просыпаться.
2. Когда я вернулся домой, уже совсем рассвело и город стал просыпаться.

Слайд 133. В жизни каждого человека бывают случаи, которые никогда не забываются

и которые имеют огромное влияние на всю его дальнейшую жизнь.
3. В жизни каждого человека бывают случаи, которые никогда не забываются и которые имеют огромное влияние на

Слайд 144. Казалось, что если секунду он промедлит, то будет поздно.

4. Казалось, что если секунду он промедлит, то будет поздно.

Слайд 151. Когда взошло солнце, со дна долины начал подниматься туман, клубы

которого медленно ползли по откосам гор.
1. Когда взошло солнце,  со дна долины начал подниматься туман, клубы которого медленно ползли по откосам

Слайд 162. Света луны оказалось вполне достаточно, чтобы части шли туда, куда

им было указано.
2. Света луны оказалось вполне достаточно, чтобы части шли туда, куда им было указано.

Слайд 173. Я понимал, что лежу в постели, что я болен, что

я только бредил.
3. Я понимал, что лежу в постели, что я болен, что я только бредил.

Слайд 184. Если внимательно прочесть все написанное Пришвиным, то останется убеждение, что

он не успел рассказать нам и сотой доли того, что он превосходно видел и знал.
4. Если внимательно прочесть все написанное Пришвиным, то останется убеждение, что он не успел рассказать нам и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть