Презентация, доклад к уроку по русскому языку сочинение - описание по картине Девочка с персиками

ПланI. Серов – замечательный русский портретист. Тема картины «Девочка с персиками». Образ Верочки Мамонтовой. 1. Внешний облик: а) выражение лица, взгляд; б) черты лица: волосы, лоб,

Слайд 1Работа
по картине
В. А. Серова
«Девочка с персиками»

Работа по картинеВ. А. Серова «Девочка с персиками»

Слайд 3План

I. Серов – замечательный русский портретист. Тема картины «Девочка с персиками».


Образ Верочки Мамонтовой.
1. Внешний облик:
а) выражение лица, взгляд;
б) черты лица: волосы, лоб, брови, глаза, румянец, губы;
в) поза;
г) одежда;
2. Характер девочки.
III . Интерьер.
IV. Пейзаж на картине: вид за окном, солнечный свет.
V . Настроение, которое создаёт картина.
ПланI. Серов – замечательный русский портретист. Тема картины «Девочка с персиками». Образ Верочки Мамонтовой.   1.

Слайд 4- Какое время года, какое время суток изображено на картине? Как

вы это поняли?

Летний день: за спиной девочки окно , за которым зеленеют деревья сада, на столе - кленовые листья.
Комната залита лучами, пропитана солнечным теплом и светом.

Героиня картины – двенадцатилетняя Вера Мамонтова. Что вызывает симпатию к девочке?

Она очень внимательно, спокойно и доброжелательно смотрит на зрителей, у неё милое, симпатичное лицо, девочка держится просто и естественно.

- Какое время года, какое время суток изображено на картине? Как вы это поняли?Летний день: за спиной

Слайд 5- Попробуйте описать, как художник изображает на картине солнечный свет: как

солнце проникает в комнату, как освещает её, как отбрасывает блики и создаёт тень.

…Свет на картине делает краски чистыми и нарядными.
…Льющийся из окна свет смягчает очертания изображённых на картине предметов, словно обтекая их. Девочка сидит спиной к окну, и блики солнца лежат на щеке, на рукавах розовой кофты. На белой скатерти – мягкие тени от персиков…

- Попробуйте описать, как художник изображает на картине солнечный свет: как солнце проникает в комнату, как освещает

Слайд 6 - Подумаёте и ответьте , для

чего здесь пейзаж? Как он помогает раскрыть идею картины?

- С какой целью художник выписывает предметы интерьера?

- В чем прежде всего проявляется мастерство художника?

- Подумаёте и ответьте , для      чего здесь пейзаж? Как он

Слайд 7Словарная работа
Л..ётся сер..бристый свет, осв..щает подсвч..ник, ф..гурка игрушеч..ного солдат..ка, ф..рфоровая тарелоч..ка,

с..яет на скат..рти, блики отр..жаются, ск..льзит по лицу, пр..низана свеж..стью, ч..стотой, ар..матная зелень, листоч..ки клёна, всё ж..вёт, дыш..т

ь

е

е

е

е

е

и

и

и

и

и

и

о

о

а

о

а

/

/

/

Словарная работаЛ..ётся сер..бристый свет, осв..щает подсвч..ник, ф..гурка игрушеч..ного солдат..ка, ф..рфоровая тарелоч..ка, с..яет на скат..рти, блики отр..жаются, ск..льзит

Слайд 8Брови – длинные, изогнутые, вычерченные, чёрные:
Глаза – большие, темные, карие.
Взгляд –

внимательный, открытый, пристальный, прямой, спокойный.

Волосы - темные, густые, непокорные, непослушные, растрёпанные.
Лицо – смуглое, девичье, детское, живое, свежее, милое, привлекательное, приятное, симпатичное, нежное, открытое, приветливое.
Румянец – лёгкий, нежный, розовый.
Губы – розовые, правильные, сомкнутые.

Брови – длинные, изогнутые, вычерченные, чёрные:Глаза – большие, темные, карие.Взгляд – внимательный, открытый, пристальный, прямой, спокойный.Волосы -

Слайд 9Домашнее задание
Используя накопленный на уроке материал и упражнение № 269, написать

сочинение по плану.

Желаю успеха.

Домашнее заданиеИспользуя накопленный на уроке материал и упражнение № 269, написать сочинение по плану.Желаю успеха.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть