Презентация, доклад к уроку по русскому языку в 8 классе с нерусским языком обучения на тему Счастливая семья

Активные методы обучения - АМООпределение содержанияПредтекстовая:Текстовая:Послетекстовая:Просмотр видеоролика«Совместное чтение»1 фрагмент: беседа по вопросам, стратегия «ЗХУ».2 фрагмент: беседа по вопросам, прием «Стоп-кадр», стратегия «ЗХУ»Памятка «Идеальная семья», «Руководимое чтение»Стратегия «Фишбоун» понимать главную и второстепенную информацию сплошных текстов;Вовлечение обучающихся в

Слайд 18.3.1.1-понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
Все:


определить

значимость взаимоотношения в семье в сопоставлении с окружающим миром и бытом.

Большинство:

объяснить значимость семейных ценностей в сравнении с реальным миром и бытом окружающим семью.

Некоторые:


приводят аргументы (сведения) о том, что семья должна вырастить и подготовить ребенка к взрослой жизни.

Предмет: русская литература
Раздел: Семья и подросток
Тема: Притча «Счастливая семья»
Класс: 8

Учитель: Қабдығали Б.Б.

Цели урока согласованы с целями обучения

8.3.1.1-понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;Все: определить значимость взаимоотношения в семье в сопоставлении

Слайд 2Активные методы обучения - АМО
Определение содержания
Предтекстовая:
Текстовая:
Послетекстовая:
Просмотр видеоролика
«Совместное чтение»
1 фрагмент: беседа по

вопросам, стратегия «ЗХУ».
2 фрагмент: беседа по вопросам, прием «Стоп-кадр», стратегия «ЗХУ»

Памятка «Идеальная семья»,
«Руководимое чтение»
Стратегия «Фишбоун»

понимать главную и второстепенную информацию сплошных текстов;

Вовлечение обучающихся в процесс обучения

Достижение ЦО

АКТИВНАЯ:
Работа в группах (Стратегия «Фишбоун»)
ИНТЕРАКТИВНАЯ: Работа в парах (таблица «ЗХУ»)
ТВОРЧЕСКАЯ: памятка «Идеальная семья»

Активные методы обучения - АМООпределение содержанияПредтекстовая:Текстовая:Послетекстовая:Просмотр видеоролика«Совместное чтение»1 фрагмент: беседа по вопросам, стратегия «ЗХУ».2 фрагмент: беседа по

Слайд 3дифференциация
Формы работы:
парная, групповая.
Поддержка учителя: Клише к таблице «Фишбоун»
Задание:
Определяют

ценности семейной жизни.
Приведите примеры о ценностях семейной жизни, сравнивая с реальным миром.(используя таблицу)


Все: отвечают на вопросы значимости семьи с помощью учителя.
Большинство: объясняют важность семьи, используя графический органайзер «ЗХУ»
Некоторые: самостоятельно приводят примеры о ценностях семейной жизни, сравнивая с реальным миром.

дифференциацияФормы работы: парная, групповая.Поддержка учителя: Клише к таблице «Фишбоун»Задание: Определяют ценности семейной жизни.Приведите примеры о ценностях семейной

Слайд 4Критериальное оценивание
Дескрипторы:
Понимать главную и второстепенную информацию притчи «Счастливая семья»
КО:
Взаимооценивание:
(Мнение других людей)
Комментарии

учителя: (молодец, отлично!)

Взаимооценивание: (оцени «Одноклассника» )

Критериальное оцениваниеДескрипторы:Понимать главную и второстепенную информацию притчи «Счастливая семья»КО:Взаимооценивание:(Мнение других людей)Комментарии учителя: (молодец, отлично!)Взаимооценивание: (оцени «Одноклассника» )

Слайд 5Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока

Выводы о влиянии микропреподавания на планирование урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть