Презентация, доклад к уроку по обучению грамоте, на тему Буква ы, звук ы

Содержание

Цель: знакомство учащихся с буквой ы, звуком [ы], словами в единственном и множественном числе. Задачи:Образовательные: Учить детей правильно давать акустико-артикуляционную характеристику, развитие аналитико-синтетической деятельности на уровне звук – буква, звук – слог, звук – слово.Коррекционно - развивающие:

Слайд 1Выполнила:
Зенькова Марина
Петровна 
Звук [ы], буква ы.

Выполнила: Зенькова МаринаПетровна Звук [ы], буква ы.

Слайд 2Цель: знакомство учащихся с буквой ы, звуком [ы], словами в единственном и

множественном числе.
Задачи:
Образовательные: Учить детей правильно давать акустико-артикуляционную характеристику, развитие аналитико-синтетической деятельности на уровне звук – буква, звук – слог, звук – слово.
Коррекционно - развивающие: Развивать речевое дыхание и силу голоса, пространственное восприятие; расширять кругозор, словарный запас учащихся; способность к познанию путём самостоятельного добывания знаний; активизация пассивного словаря детей; развитие тонкой ручной, общей артикуляционной и мимической моторики; развитие темпо-ритмической координации движений; совершенствование пространственных ориентировок (в собственном теле, на листе).
Воспитательные: Воспитывать уважение к ответам товарища; воспитывать уважение друг к другу, умение слушать и слышать другого человека. 

Цель: знакомство учащихся с буквой ы, звуком [ы], словами в единственном и множественном числе. Задачи:Образовательные: Учить детей правильно

Слайд 9.
Налево пойдешь-
Букву новую найдешь.
Направо пойдешь-
В словах число найдешь.
Прямо пойдешь-
В лесную хатку

попадешь
.Налево пойдешь-Букву новую найдешь.Направо пойдешь-В словах число найдешь.Прямо пойдешь-В лесную хатку попадешь

Слайд 11Ж-ж-ж…
З-з-з…
Пых-пых-пых!
С-с-с… 
Ш-ш-ш…

Ж-ж-ж…З-з-з…Пых-пых-пых!С-с-с… Ш-ш-ш…

Слайд 12У Аг-ра-фе-ны и
А-ри-ны  Растут ге-ор-ги-ны.

У  Аг-ра-фе-ны  и А-ри-ны  Растут  ге-ор-ги-ны.

Слайд 21сы ры мы

сы     ры мы

Слайд 22Дилы-дилы-дилы – повились … 
Афы-афы-афы – жуют листики … 
Ны-ны-ны – водой брызгают

… 
Яны-яны-яны – по веткам скачут … 
Дилы-дилы-дилы – повились …  Афы-афы-афы – жуют листики …  Ны-ны-ны – водой брызгают …  Яны-яны-яны – по

Слайд 23оса рама рама
осы

рамы

шар сом
шары сомы

оса        рама рама осы

Слайд 24Ну и кошка  Вот так кошка  Даже страх берет немножко  И у этой кисочки  На

ушах по кисточке.
Ну и кошка  Вот так кошка  Даже страх берет немножко  И у этой кисочки  На ушах по

Слайд 25 РЫСЬ

РЫСЬ

Слайд 26 КРЫСА

КРЫСА

Слайд 27козлы

козлы

Слайд 28РЫБА

РЫБА

Слайд 29БОБРЫ

БОБРЫ

Слайд 30ДЫНЯ

ДЫНЯ

Слайд 31тыква

тыква

Слайд 32огурцы

огурцы

Слайд 33помидоры

помидоры

Слайд 34Овощи
Животные

ОвощиЖивотные

Слайд 35нету слов на букву ы

нету слов на букву ы

Слайд 37шары

шары

Слайд 38сомы

сомы

Слайд 39У о-сы у-сы.
У со-ма у-сы.
У Ро-мы шар.
У Му-ры ша-ры.

У о-сы у-сы.У со-ма у-сы.У Ро-мы шар.У Му-ры ша-ры.

Слайд 40У ма-мы Ро-ма.
У ма-мы Му-ра.
Мы у ма-мы.

У ма-мы Ро-ма.У ма-мы Му-ра.Мы у ма-мы.

Слайд 44Вот топор, полено рядом-  Получилось то, что надо.  Получилась буква ы.  Все мы знать

её должны.
Вот топор, полено рядом-  Получилось то, что надо.  Получилась буква ы.  Все мы знать её должны.

Слайд 52Молодцы!

Молодцы!

Слайд 54Используемые источники:
1. Ковалько В.И. “Школа физминуток”. - “ВАКО”: - М.,

2005г.
2. Аммосова Н.С. “Самомассаж рук при подготовке детей с речевыми нарушениями к школе”.– Журнал “Логопед” № 6, 2004 г.
3. Смирнова И. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения. – СПб., ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2004.
4. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб., ДЕТСТВО – ПРЕСС 2007.
5. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. - М.: Владос, 2004.
6. Кузнецова Е.В., Тихонова И.А. Ступеньки к школе. Обучение грамоте детей с нарушениями речи.- Москва: ТЦ Сфера, 2001. (Серия «Вместе с детьми».)



7. Букварь: Учебное пособие. – М.: Изд-во Эксмо; Е.: Изд-во ЛИТУР, 2006.
8. Горецкий В. Г. ФГОС. Пропись к азбуке Горецкого. 1 класс. 

Используемые источники: 1. Ковалько В.И. “Школа физминуток”. - “ВАКО”: - М., 2005г.2. Аммосова Н.С. “Самомассаж рук при

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть