Презентация, доклад к уроку по литературе Итоговый урок по роману Дубровский

Содержание

1. По какому поводу был званый обед у Троекурова?1)день рождения Марьи Кирилловны2)помолвка дочери с Верейским3) церковный праздник

Слайд 1Тестирование
по роману
«Дубровский»

Тестирование по роману «Дубровский»

Слайд 21. По какому поводу был званый обед у Троекурова?
1)день рождения Марьи

Кирилловны
2)помолвка дочери с Верейским
3) церковный праздник
1. По какому поводу был званый обед у Троекурова?1)день рождения Марьи Кирилловны2)помолвка дочери с Верейским3) церковный праздник

Слайд 32. Владимир Дубровский отказался отомстить Троекурову, потому что:
А) Простил Троекурову нанесенную

обиду
Б) Испугался, что будет облечен и наказан
В) Глубоко и искренне полюбил Машу Троекурову
Г )Еще не до конца продумал план мести

2. Владимир Дубровский отказался отомстить Троекурову, потому что:А) Простил Троекурову нанесенную обидуБ) Испугался, что будет облечен и

Слайд 43. Определите, кому из героев принадлежат данные характеристики-описания:
 «...было около пятидесяти лет,

но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровие и положили на нём свою неизгладимую печать…»
3. Определите, кому из героев принадлежат данные характеристики-описания: «...было около пятидесяти лет, но он казался гораздо старее. Излишества

Слайд 54. Определите, кому из героев принадлежат данные характеристики -описания:
Всегдашние занятия …

состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах, и в проказах, ежедневно при том изобретаемых и жертвою коих бывал обыкновенно какой-нибудь новый знакомец…»
4. Определите, кому из героев принадлежат данные характеристики -описания:Всегдашние занятия … состояли в разъездах около пространных его

Слайд 65. Самый первый, кто узнаёт правду об учителе :
   а) Антон

Пафнутьич Спицын;
   б) Троекуров;
   в) Маша Троекурова.

5. Самый первый, кто узнаёт правду об учителе :   а) Антон Пафнутьич Спицын;   б) Троекуров;   в) Маша

Слайд 76. Что делал мальчик, посыльный Дубровского, в саду Троекурова, по его

собственному признанию?
1) коз пас
2) яблоки собирал
3) малину крал
6. Что делал мальчик, посыльный Дубровского, в саду Троекурова, по его собственному признанию?1) коз пас2) яблоки собирал3)

Слайд 87. Куда должен был положить Саша предмет общения с Дубровским от

Марьи Кирилловны?
1) под сосной
2) в дупло дуба
3)под камень у пруда.
7. Куда должен был положить Саша предмет общения с Дубровским от Марьи Кирилловны?1) под сосной2) в дупло

Слайд 98. Предмет, который необходимо было положить в условленное место, чтобы подать

сигнал Дубровскому?
      А) платок
      Б) семечко
      В) кольцо

8. Предмет, который необходимо было положить в условленное место, чтобы подать сигнал Дубровскому?      А) платок 

Слайд 109. Почему Владимир Дубровский не помог Маше сбежать со свадьбы?
1) понял,

что их затея бессмысленна 2) ограбил Антона Пафнутьича и был вынужден бежать 3) не любил Машу 4) испугался мести Троекурова

9. Почему Владимир Дубровский не помог Маше сбежать со свадьбы? 1) понял, что их затея бессмысленна 2)

Слайд 1110. Почему Маша отказалась бежать с Владимиром Дубровским после венчания?
1) Она

поняла, что не любит Дубровского. 2) Героиня боялась расстроить отца. 3) Маша хотела отомстить Дубровскому за то, что он опоздал. 4) Марья Кириловна уже была обвенчана с Верейским и дала ему клятву верности, нарушить которую не имела морального права.

10. Почему Маша отказалась бежать с Владимиром Дубровским после венчания? 1) Она поняла, что не любит Дубровского.

Слайд 12О чем эта иллюстрация?
1. Где происходит встреча?
2. Что узнала Марья Кирилловна?
3.

Как в этом эпизоде раскрывается Дубровский?

О чем эта иллюстрация?1. Где происходит встреча?2. Что узнала Марья Кирилловна?3. Как в этом эпизоде раскрывается Дубровский?

Слайд 13Анализ эпизода
1. В чем Троекуров видит счастье дочери?
2. Совпадает ли их

представление о счастье ?
3. Почему Машу так изобразил художник?
4. О чем просит Марья?
5. Услышал ее отец? Произвели ли впечатление на него ее слезы и слова? Почему?
Анализ эпизода1. В чем Троекуров видит счастье дочери?2. Совпадает ли их представление о счастье ?3. Почему Машу

Слайд 14Анализ эпизода
1. Кто изображен ?
2. Чье это имение? Как оно называется?
3.Что

удивительного увидели отец и дочь в этот вечер?
4. Что последовало за этими событиями?


Анализ эпизода1. Кто изображен ?2. Чье это имение? Как оно называется?3.Что удивительного увидели отец и дочь в

Слайд 15Анализ эпизода

Анализ эпизода

Слайд 16Почему Дубровский опоздал?
Ждала ли его Маша?
Почему тогда не убежала с ним?
Как

был ранен Дубровский?
Почему Дубровский опоздал?Ждала ли его Маша?Почему тогда не убежала с ним?Как был ранен Дубровский?

Слайд 17Д.З
Задание с развернутым ответом
(дайте развернутый ответ на один из поставленных вопросов)
1.По

какой причине Маша Троекурова отказывается от предложения Дубровского быть свободной после венчания с князем Верейским?
2.Почему Владимира Дубровского можно назвать «благородным разбойником»?

3. Напишите свое продолжение романа. Начните с предложения «Прошло несколько лет…»

Д.ЗЗадание с развернутым ответом(дайте развернутый ответ на один из поставленных вопросов)  1.По какой причине Маша Троекурова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть