Презентация, доклад к уроку открытия нового знания в 9 классе СПП с придаточными определительными

[ ], (когда ).[ ], (какой ).

Слайд 1Употребляйте только те слова значение которых вам понятно.
Необ..яснимое чувство что наполнило

мою душу заставило остат..ся.
Гора откуда мы вели наблюдение густо пор..сла травой.
Кто с уважением относит..ся к окружающим тот может рассчитывать на доброе отношение к себе.
Употребляйте только те слова значение которых вам понятно.Необ..яснимое чувство что наполнило мою душу заставило остат..ся.Гора откуда мы

Слайд 2[ ], (когда

).

[ ], (какой ).

[        ], (когда   ).[

Слайд 3Материал для наблюдения
На душе становится легко и свободно когда наступает весна.

На

всю жизнь мне запомнился день когда я пошел в первый класс.
Материал для наблюденияНа душе становится легко и свободно когда наступает весна.На всю жизнь мне запомнился день когда

Слайд 4Материал для наблюдения
Не заслуживает уважения тот кто старых друзей забывает.

Берегитесь тех

людей, что не ценят дружбы.
Материал для наблюденияНе заслуживает уважения тот кто старых друзей забывает.Берегитесь тех людей, что не ценят дружбы.

Слайд 5Эталон для самопроверки
1.Птицу, которая умеет вытягивать шею и вертеть ею, прозвали

вертишейкой.
[ ,(которая ), ]. – опр.
2.Кто старательно ухаживает за посевами, тот урожай получает отменный.
(Кто ),[ ]. – опр.
3.Чтобы сократить путь, я свернул с утоптанной дорожки.
(Чтобы ), [ ].
4.Вечер, когда я впервые побывал в цирке, я не забуду никогда.
[ , (когда ), ]. – опр.


Эталон для самопроверки1.Птицу, которая умеет вытягивать шею и вертеть ею, прозвали вертишейкой.

Слайд 6Эталон для самопроверки
[И слышу я] , (как белые березы о чем-то

тихо шепчутся вдали).
[ Никогда не забуду тот дом ],( где прошло мое детство). – опр.
[ Блуждая, я возвратился к тому месту], (откуда ушел час назад). – опр.
[ Приятно прогуляться по парку], (в котором поселилась осень). – опр.
Эталон для самопроверки[И слышу я] , (как белые березы о чем-то тихо шепчутся вдали).[ Никогда не забуду

Слайд 7Переконструируйте предложения с причастными оборотами в СПП с придаточными определительными.
В комедии,

повествующей о произволе и ханжестве крепостников, Д.И.Фонвизин преподносит урок Екатерине II.

Д.И.Фонвизин поднимает проблемы, волнующие всех передовых людей того времени.
Переконструируйте предложения с причастными оборотами в СПП с придаточными определительными.В комедии, повествующей о произволе и ханжестве крепостников,

Слайд 8Сконструируйте СПП с придаточным определительным.
1.На столе стоял букет ландышей. Легкий аромат

ландышей наполнял комнату.
2. Громко и надоедливо кричали грачи. Гнезда грачей сплош.. усеивали верхушки берез.
3.Деревья одиноко возвышались среди открытого поля. Возле этих деревьев мы распол..жились на отдых.
Сконструируйте СПП с придаточным определительным.1.На столе стоял букет ландышей. Легкий аромат ландышей наполнял комнату.2. Громко и надоедливо

Слайд 9Из данных частей составьте пословицы. Постройте схемы. Определите вид придаточных.
Кто в

море бывал… в том и добра мало
Кто надеется на соседа… тот луж не боится
Что рождается в голове… тот останется без
обеда
В ком правды нет… то не обязательно
должно быть на языке
Из данных частей составьте пословицы. Постройте схемы. Определите вид придаточных.Кто в море бывал…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть