Презентация, доклад к уроку Определение спряжения глагола по начальной (неопределенной) форме с целью проверки орфограмм слабых позиций в личных окончаниях глаголов (Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова) 3 класс Разработчик: Мальнева Л.

Содержание

Проверка орфограмм слабых позиций в окончании глаголов (система Б.Д. Эльконина - В.В. Давыдова) 3 класс

Слайд 1 Презентация к уроку «Постановка учебной задачи. Определение спряжения по неопределенной форме глагола»

3 класс

(Система РО Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)


Разработчик:
Мальнева Любовь Борисовна,
учитель начальных классов
Бийского лицея - интерната

Презентация к уроку «Постановка учебной задачи. Определение спряжения по неопределенной форме глагола»  3 класс(Система РО

Слайд 2Проверка орфограмм слабых позиций в окончании глаголов (система Б.Д. Эльконина - В.В.

Давыдова) 3 класс
Проверка орфограмм слабых позиций в окончании глаголов (система Б.Д. Эльконина - В.В. Давыдова)  3 класс

Слайд 4 «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный

русский язык»  
«Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык»  

Слайд 5 Как называют такие слова? лета_те в облаках тян_шь

кота за хвост лома..м голову вод..шь за нос
Как называют такие слова? лета_те в облаках  тян_шь кота за

Слайд 6 Фразеологизм - это устойчивое, неделимое сочетание слов, употребляемое в переносном

значении лета_те в облаках тян_шь кота за хвост лома..м голову вод..шь за нос
Фразеологизм - это устойчивое, неделимое сочетание слов, употребляемое в переносном значении  лета_те в облаках

Слайд 7Как проверить орфограммы слабых позиций в окончании глаголов?

Как проверить орфограммы слабых позиций в окончании глаголов?

Слайд 8Алгоритм работы (способ действия установления спряжения)

1.Поставим глагол в 3 лицо

мн.ч.
2.Выделим окончание.
3.Определим спряжение:

Алгоритм работы  (способ действия установления спряжения) 1.Поставим глагол в 3 лицо мн.ч. 2.Выделим окончание.3.Определим спряжение:

Слайд 9 Задание. Выпишите глаголы, проверьте орфограммы слабых позиций в окончании. лета_те в

облаках тян_шь кота за хвост лома..м голову вод..шь за нос
Задание. Выпишите глаголы, проверьте орфограммы слабых позиций в окончании.  лета_те в облаках тян_шь кота

Слайд 10 Задание. Спишите стихотворение. Вставьте пропущенные буквы. Филя кол_т, Коля пил_т, Филя с

Колей, Коля с Филей. Завалили полдвора Будут на зиму дрова.
Задание. Спишите стихотворение. Вставьте пропущенные буквы.  Филя кол_т, Коля пил_т, Филя

Слайд 11

колют кол_т колят пил_т пилют пилят

Слайд 12Алгоритм работы (способ действия установления спряжения)

1.Поставим глагол в 3 лицо

мн.ч.
2.Выделим окончание.
3.Определим спряжение:

Алгоритм работы  (способ действия установления спряжения) 1.Поставим глагол в 3 лицо мн.ч. 2.Выделим окончание.3.Определим спряжение:

Слайд 13 Как определить спряжение?

Как определить спряжение?

Слайд 14 Как определить спряжение?

Как определить спряжение?

Слайд 15 Как определить спряжение?

Как определить спряжение?

Слайд 16 Как определить спряжение?

Как определить спряжение?

Слайд 17 Как определить спряжение?

Как определить спряжение?

Слайд 18 Как определить спряжение?

Как определить спряжение?

Слайд 19

колют кол_т колят пил_т пилют пилят

Слайд 20

колют - колОть I спр. кол_т колят пил_т пилят - пилИть II спр. пилют

Слайд 21 Проверяем орфограммы
Не та дружная рука, что только глад_т, а и та,

что за вихор таска_т.
Дружбу за деньги не куп_шь.
Тот больше дела_т, кто мало говорит.

Проверяем орфограммы   Не та дружная рука, что только глад_т, а и та, что

Слайд 22 Как определить спряжение?

Как определить спряжение?

Слайд 23Как определить спряжение?

Как определить спряжение?

Слайд 24Как определить спряжение глаголов?

1. По 3 лицу, мн. числу.

2. По суффиксу неопределенной формы глаголов











Как определить спряжение глаголов? 1. По 3 лицу, мн. числу.  2. По суффиксу неопределенной формы глаголов

Слайд 25СПАСИБО!
УСПЕХОВ!

СПАСИБО!УСПЕХОВ!

Слайд 26Использованные источники и литература
1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. /М-во

образования и науки РФ – М.: Просвещение, 2010.

2.Сборник примерных программ для начальной общеобразовательной школы / Сост. А.Б. Воронцов. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012

3.Е.В.Восторгова, Некрасова Т.В. Методический комментарий к учебнику русского языка для 3 класса – М.: «Вита – Пресс», 2011 г.

4.Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Русский язык. 3 класс (1-4). Часть 2. М.: «Вита – Пресс», 2013 .
 
5.Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2011.
 

Использованные источники и литература 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. /М-во образования и науки РФ –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть