Презентация, доклад к уроку Односоставные определённо-личные и неопределённо-личные предложения

Содержание

Орфоэпическая разминкаБезудержный, баловать, базилик,бутыль, верба, брала, вычурныйгазирование, гастрономия, генезис

Слайд 1Односоставные определённо-личные и неопределённо-личные предложения

Учитель русского языка и литературы
УВК №

11 г. Артёмовска Донецкой области
Чурсина Марина Николаевна

Односоставные определённо-личные и неопределённо-личные предложения Учитель русского языка и литературыУВК № 11 г. Артёмовска Донецкой областиЧурсина Марина

Слайд 2Орфоэпическая разминка

Безудержный, баловать, базилик,
бутыль, верба, брала, вычурный
газирование, гастрономия, генезис

Орфоэпическая разминкаБезудержный, баловать, базилик,бутыль, верба, брала, вычурныйгазирование, гастрономия, генезис

Слайд 3Орфоэпическая разминка

Безудержный, баловать, базилик,
бутыль, верба, брала, вычурный,
газирование, гастрономия, генезис

Орфоэпическая разминкаБезудержный, баловать, базилик,бутыль, верба, брала, вычурный,газирование, гастрономия, генезис

Слайд 4Орфографическая пятиминутка

Арт…ллерия, б…ллада, гум…низм,
ист…на, инт…ллект, к…ллектив,
лаб…ринт, проп…ганда, р…жиссёр,
с…туация, ув…ртюра, мин…атюра.

Орфографическая пятиминуткаАрт…ллерия, б…ллада, гум…низм,ист…на, инт…ллект, к…ллектив,лаб…ринт, проп…ганда, р…жиссёр,с…туация, ув…ртюра, мин…атюра.

Слайд 5Орфографическая пятиминутка

Артиллерия, баллада, гуманизм,
истина, интеллект, коллектив,
лабиринт, пропаганда, режиссёр,
ситуация, увертюра, миниатюра

Орфографическая пятиминуткаАртиллерия, баллада, гуманизм,истина, интеллект, коллектив,лабиринт, пропаганда, режиссёр,ситуация, увертюра, миниатюра

Слайд 6
Обожаю всяческую жизнь.

( В. Маяковский)
Вспоминаем очи карие, тихий говор, звонкий смех. (М. Исаковский)
Люблю вагонов и кают геометрический уют. (В. Шефнер)
Приеду весною, ворота открою.
(Е. Долматовский)
Посмотри, милый друг, на сады, на широкие нивы. (Е. Долматовский)

Обожаю всяческую жизнь.

Слайд 7
Пете уже разрешали гулять возле дома. (В. Катаев)
Не зря Байкал называют

жемчужиной Сибири. (В. Распутин)
На воду спускали парус. (И. Гончаров)
Его везли из крепости, из Бреста.
(К. Симонов)
Толкуют о новых законах, о ценах на скот и рожь. ( С. Есенин)
Пете уже разрешали гулять возле дома. (В. Катаев)Не зря Байкал называют жемчужиной Сибири. (В. Распутин)На воду спускали

Слайд 8Неопределённо-личные предложения
обозначают действие, которое
производится неопределённым
лицом.
В таких предложениях важно
само

действие, а не его
исполнитель.
Неопределённо-личные предложенияобозначают действие, котороепроизводится неопределённымлицом.   В таких предложениях важносамо действие, а не егоисполнитель.

Слайд 9
1. В нашей стране быть героем –

святая обязанность.
2. Будем память, как книгу, листать.
3. Его везли из крепости, из Бреста.
4. Принесли к врачу солдата только что из боя.
5. Юности нашей рубеж – двадцать второе июня.
6. Нам вручили винтовки в надёжные руки, нам доверили первые наши посты.
7. Хуже медленной смерти прозябанье на свете.
8. Озарим кострами степную даль.
9. О жизни думать не устану.
10. Без маяков на свете не живут, не странствуют, не плавают по водам.

1.   В нашей стране быть героем – святая обязанность.2.   Будем память,

Слайд 10Ключ:

1. в 6. б
2.

а 7. в
3. б 8. а
4. б 9. а
5. в 10. б
Ключ:1. в        6. б2. а

Слайд 11Домашнее задание:
Читать учебник (§ 16, 17), выполнить упражнения 157, 160.

Домашнее задание:Читать учебник (§ 16, 17), выполнить упражнения 157, 160.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть