Презентация, доклад к уроку Однородные члены предложения

Иней, мороз, изморось, изморозь, метель. Мелкий дождик в день туманный. Снежный иней из тумана. Называют измороСь.

Слайд 1
Иней, мороз, изморось, изморозь, метель.



Ин_й, м_роз, изм_р_сь, изм_р_зь, м_тель.


Лист самоконтроля ______________
«5»

- 0 ОШИБОК
«4» – 1 ОШИБКА
«3» – 2-3 ОШИБКИ
«2» – 4-5 ОШИБОК
Иней, мороз, изморось, изморозь, метель.Ин_й, м_роз, изм_р_сь, изм_р_зь, м_тель.Лист самоконтроля ______________«5» - 0 ОШИБОК«4» – 1 ОШИБКА«3»

Слайд 2
Иней, мороз, изморось, изморозь, метель.


Мелкий дождик в день туманный.

Снежный иней из тумана.
Называют измороСь. Рассыпает измороЗь.
Иней, мороз, изморось, изморозь, метель. Мелкий дождик  в день туманный.

Слайд 3- Уметь употреблять в речи однородные члены предложения.
- Уметь находить

в тексте однородные члены предложения.

- Знать признаки однородных членов предложения.

- Уметь правильно расставлять знаки препинания
при однородных членах предложения.

Предложения с однородными членами.

- Уметь употреблять в речи однородные члены предложения. - Уметь находить в тексте однородные члены предложения. -

Слайд 4Задача 1. Признаки однородных членов предложений
Тест.
А З И М
З И М А

Задача 1. Признаки однородных членов предложенийТест.А З И МЗ И М А

Слайд 5Лист самоконтроля ______________
«5» - 0 ОШИБОК
«4» – 1 ОШИБКА
«3» – 2

ОШИБКИ
«2» – 3 - 4 ОШИБКИ
Лист самоконтроля ______________«5» - 0 ОШИБОК«4» – 1 ОШИБКА«3» – 2 ОШИБКИ«2» – 3 - 4 ОШИБКИ

Слайд 6Задача 2. Уметь находить в тексте предложения с однородными членами.
1 ряд.

Предложение с однородными сказуемыми с бессоюзной связью.

2 ряд. Предложение с однородными подлежащими.

3 ряд. Предложение с однородными сказуемыми, связанными союзами.

Задача 2. Уметь находить в тексте предложения с однородными членами. 1 ряд. Предложение с однородными сказуемыми с

Слайд 7Задача 2. Уметь находить в тексте предложения с однородными членами.
1 ряд.

Снег укрывает землю пушистым покрывалом, лежит на ветвях деревьев, кустарников.

2 ряд. Реки, озёра и пруды покрыты толстым льдом.

3 ряд. Солнце редко выглядывает из-за туч и греет слабо.

Задача 2. Уметь находить в тексте предложения с однородными членами. 1 ряд. Снег укрывает землю пушистым покрывалом,

Слайд 8Лист самоконтроля ______________
«2» - правильно.

«0» – не правильно

Лист самоконтроля ______________«2» - правильно.«0» – не правильно

Слайд 91 ряд. Снег укрывает землю пушистым покрывалом, лежит на ветвях деревьев,

кустарников.

2 ряд. Реки, озёра и пруды покрыты толстым льдом.

3 ряд. Солнце редко выглядывает из-за туч и греет слабо.

Выберите и начертите схему вашего предложения.

1 ряд. Снег укрывает землю пушистым покрывалом, лежит на ветвях деревьев, кустарников.2 ряд. Реки, озёра и пруды

Слайд 10Лист самоконтроля ______________
«2» - правильно.

«0» – не правильно

Лист самоконтроля ______________«2» - правильно.«0» – не правильно

Слайд 11Задача 3. Уметь правильно расставлять знаки препинания при однородных членах предложения.
Списать, расставить

знаки препинания.

Списать, исправляя ошибки.

Задание
(по выбору)

Задача 3. Уметь правильно расставлять знаки препинания при однородных членах предложения. Списать, расставить знаки препинания. Списать, исправляя

Слайд 12Зима-зимушка пришла, Коней в сани запрягла, Речку с берегом связала, К земле приковала!
Малых ребят Да

милых девчат На салазки усадила Да с горы покатила!

Сонный снег, усталый снег отыскал себе ночлег. Заглянул на огонек, на крыльце у нас прилег, на деревьях, на заборе, развалился на просторе.

Взаимопроверка

Зима-зимушка пришла, Коней в сани запрягла, Речку с берегом связала, К земле приковала!Малых ребят Да милых девчат

Слайд 13Лист самоконтроля ______________
«5» - 0 ОШИБОК
«4» – 1 ОШИБКА
«3» – 2

ОШИБКИ
«2» – 3 - 4 ОШИБКИ
Лист самоконтроля ______________«5» - 0 ОШИБОК«4» – 1 ОШИБКА«3» – 2 ОШИБКИ«2» – 3 - 4 ОШИБКИ

Слайд 14Задача 4. Уметь употреблять в речи однородные члены предложения.
Полезная прогулка.
В городском

парке ребята построили снежную крепость. В городском парке ребята стали играть в снежки. Один снежок попал в кормушку.
Мальчики заметили, что там пусто. Они достали из карманов семечки. Они насыпали их в кормушку.
Получилась весёлая прогулка. Получилась полезная прогулка.

Задача 4.  Уметь употреблять в речи  однородные члены предложения.Полезная прогулка.В городском парке ребята построили снежную

Слайд 15Лист самоконтроля ______________

Лист самоконтроля ______________

Слайд 16Критерии отметки «5» - 24 – 22 балла «4» - 21 – 17

баллов «3» - 16 – 13 балла «2» - 12 и меньше баллов.

Мне было интересно...
Было трудно…
Я научился …
У меня получилось…

Критерии отметки «5» - 24 – 22 балла «4» - 21 – 17 баллов «3» - 16

Слайд 17Д/З по выбору А). Из книги, которую вы читаете дома, выписать предложение

с однородными членами и составить к нему схему. Б). Составить предложение с однородными членами на тему «Зима» и начертить схему.
Д/З по выбору  А). Из книги, которую вы читаете дома, выписать предложение с однородными членами и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть