Презентация, доклад к уроку Однородные члены предложения 8 класс

Формулируем определение:1. Это один и тот же член предложения?2. Отвечает на один и тот же вопрос или на разные вопросы?3. Какова синтаксическая функция данного однородного члена? Как подчеркивается?4. Какими союзами( сочинительными или подчинительными соединяются, какая используется

Слайд 1Однородные члены предложения
Сформулируйте цель данного урока,
исходя из формулировки темы

Для чего необходимо

знать это синтаксическое явление?
Однородные члены предложенияСформулируйте цель данного урока,исходя из формулировки темыДля чего необходимо знать это синтаксическое явление?

Слайд 2Формулируем определение:
1. Это один и тот же член предложения?
2. Отвечает на

один и тот же вопрос или на разные вопросы?
3. Какова синтаксическая функция данного однородного члена? Как подчеркивается?
4. Какими союзами( сочинительными или подчинительными соединяются, какая используется интонация?
5. Могут ли однородные члены при себе иметь зависимые слова?
Формулируем определение:1. Это один и тот же член предложения?2. Отвечает на один и тот же вопрос или

Слайд 3Определяем функции однородных членов в предложении
«Богат и славен Кочубей».
Выполните синтаксический разбор

предложения.
Определяем функции однородных членов в предложении«Богат и славен Кочубей».Выполните синтаксический разбор предложения.

Слайд 41.Выполните задание по тексту раздаточного материала 2. Запомните названия средств выразительности
Швед, русский

- синекдоха ( троп)- обозначение целого через часть;
Колет, рубит, режет, бой барабанный, клики, скрежет…
- бессоюзие или асиндетон( фигура)- отсутствие союзов при скоплении однородных членов
Скопление звуков «р» и шипящих- аллитерация( звукопись)
1.Выполните задание по тексту раздаточного материала 2. Запомните названия средств выразительности Швед, русский  - синекдоха (

Слайд 5Подводим итоги урока.
Что вы знали об однородных членах предложения и

что нового узнали на уроке?
Оцените себя по пятибалльной шкале;
Домашнее задание:
1. Списать отрывок из поэмы А.С. Пушкина « Полтава» ( из песни третьей от слов «И с ними царские дружины» до слов « и смерть и ад со всех сторон»
2.Подчеркнуть гр. основы, выделить однородные члены предложения, определить их синтаксическую функцию.
3. Определить средства выразительности и функцию найденных средств.


Подводим итоги урока. Что вы знали об однородных членах предложения и что нового узнали на уроке?Оцените себя

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть