Презентация, доклад к уроку Обращение

Во всем мне хочется дойтиДо самой сути.В работе, в поисках пути,В сердечной смуте.До сущности протекших дней,До их причины,До оснований, до корней,До сердцевины.Всё время схватывая нитьСудеб, событий,Жить, думать, чувствовать, любить,Свершать открытья.

Слайд 1Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В

сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.

Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
Б. Пастернак.

Во всем мне хочется дойтиДо самой сути.В работе, в поисках пути,В сердечной смуте.До сущности протекших дней,До их

Слайд 2Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В

сердечной смуте.

До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.

Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
Б. Пастернак.

Во всем мне хочется дойтиДо самой сути.В работе, в поисках пути,В сердечной смуте.До сущности протекших дней,До их

Слайд 3Проверяем домашнее задание (упражнение 255)

1.  В школе изучаются разные учебные предметы

русский язык литература математика биология.  2. Предложения становятся распространёнными за счёт присоединения к грамматической основе второстепенных членов дополнений и обстоятельств.  3.Для более точной передачи мысли  на письме мы используем знаки препинания точку запятую скобки двоеточие тире восклицательный и вопросительный знаки.
Проверяем домашнее задание (упражнение 255)1.  В школе изучаются разные учебные предметы русский язык литература математика биология.  2.

Слайд 4Какую ситуацию могла отразить эта картинка? Почему бабушка так пугливо смотрит

на мужчину?
Какую ситуацию могла отразить эта картинка? Почему бабушка так пугливо смотрит на мужчину?

Слайд 5Цели урока:
Знать понятие обращение.
Уметь находить обращение в предложении.
Уметь отличать обращения от

подлежащего. Уметь правильно расставлять знаки препинания при обращении.
Уметь составлять предложения с обращением.

Цели урока:Знать понятие обращение.Уметь находить обращение в предложении.Уметь отличать обращения от подлежащего. Уметь правильно расставлять знаки препинания

Слайд 7Используя выводы предыдущего упражнения, дайте определение обращению – заполните пропуски.
ОБРАЩЕНИЕ (в

схеме О ) – ЭТО …………….. ИЛИ…………….,
НАЗЫВАЮЩЕЕ…………..ИЛИ……………………..,
К КОТОРОМУ ОБРАЩАЕТСЯ ГОВОРЯЩИЙ.
Используя выводы предыдущего упражнения, дайте определение обращению – заполните пропуски.ОБРАЩЕНИЕ (в схеме О ) – ЭТО ……………..

Слайд 8Перестройте предложения так, чтобы выделенные подлежащие стали обращениями.
1. Ветер споет нам

про дикие горы.
2. Мой друг настойчиво добивается цели.
3. Бабушка рассказывает сказку на ночь.
4. Ребята пошли на речку.
5. Мама купила мне книгу.
6. Петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять.

Перестройте предложения так, чтобы выделенные подлежащие стали обращениями.1. Ветер споет нам про дикие горы.2. Мой друг настойчиво

Слайд 9Самопроверка
1. Ветер, спой нам про дикие горы.
2. Мой друг, настойчиво добивайся

цели.
3. Бабушка, расскажи сказку на ночь.
4. Ребята, пойдемте на речку.
5. Мама, купи мне книгу.
6. Петя, сначала выучи уроки, а потом пошел гулять.
Самопроверка1. Ветер, спой нам про дикие горы.2. Мой друг, настойчиво добивайся цели.3. Бабушка, расскажи сказку на ночь.4.

Слайд 10Важно! Обращение выделяется запятыми! Обращения Не является членом предложения
Схемы выделения обращений

[О,

…] […,О,…] [… ,О] [О! … ]
Важно! Обращение выделяется запятыми! Обращения Не является членом предложенияСхемы выделения обращений[О, …] […,О,…]  [… ,О]

Слайд 11Этикет (фр.) - совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к

людям.
В случае обращения к незнакомому человеку следует пользоваться фразами «позвольте», «извините», «прошу прощения», «подскажите»

Эй, ты!

Этикет (фр.) - совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям.В случае обращения к незнакомому человеку

Слайд 12Подведем итоги
Жду ваших выводов по теме!
(Обращение к учителю), сегодня на уроке

я узнал…
я научился….
Жду ваших впечатлений от урока!
(Обращение к учителю), мне понравилось (что именно?)
вызвало затруднения…
свою работу оцениваю на……, потому что...
Подведем итогиЖду ваших выводов по теме!(Обращение к учителю), сегодня на уроке я узнал…

Слайд 13Домашнее задание
Выучить и записать теорию в словарик с.139,140, письменно упр.268., с.

142
Творческое задание. Составьте небольшой рассказ «День рождения», используя разные типы обращений.
Человека зовут Александр Александрович Васильев. Ему 40 лет. Работает инженером. Как его называют жена, родители, друзья, дети, племянники, сослуживцы, начальник, милиционер, врач?

Домашнее заданиеВыучить и записать теорию в словарик с.139,140, письменно упр.268., с. 142 Творческое задание. Составьте небольшой рассказ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть