Презентация, доклад к уроку Неопределенные местоимения

Цели урока:Деятельностная: формирование способности обучающихся к новому способу действия.Образовательная: сформировать у обучающихся представление об отличительных признаках неопределенных местоимений, способах его образования; показать их синтаксическую роль; формировать умение правильно употреблять неопределенные местоимения в речи, определять условия выбора

Слайд 1
Неопределённые
местоимения

Неопределённые местоимения

Слайд 2Цели урока:
Деятельностная: формирование способности обучающихся к новому способу действия.

Образовательная: сформировать у

обучающихся представление об отличительных признаках неопределенных местоимений, способах его образования;
показать их синтаксическую роль;
формировать умение правильно употреблять неопределенные местоимения в речи, определять условия выбора слитного, дефисного и раздельного написания неопределенных местоимений.
Цели урока:Деятельностная: формирование способности обучающихся к новому способу действия.Образовательная: сформировать у обучающихся представление об отличительных признаках неопределенных

Слайд 3Минутка приятных воспоминаний

Минутка  приятных воспоминаний

Слайд 4Вспоминаем все, что знаем о местоимении
Восстановите лингвистический текст –

задание №1
Вспоминаем все,  что знаем о местоимении Восстановите лингвистический текст – – задание №1

Слайд 5Тема урока
Неопределенные местоимения

Тема урокаНеопределенные местоимения

Слайд 6Какие задачи вы поставите себе на этот урок?
Познакомиться с _____________________
Учиться

находить _____________________
Правильно использовать ______________
Развивать умение ____________________
Продолжать развивать ________________
Усвоить _____________________________
Воспитывать в себе ___________________

Какие задачи вы поставите себе на этот урок? Познакомиться с _____________________Учиться находить _____________________Правильно использовать ______________Развивать умение ____________________Продолжать

Слайд 7Ю.Коваль «На яхте»
Однажды куда- то на яхте
Откуда-то
Кто-то поплыл.
Летели какие-то чайки,
О чём-то

кричали ему.
Какой-то дельфин
остроносый
В зелёные волны нырял.
И ветер, почти незаметный,
Чуть- чуть паруса надувал.
Наверно, какие-то люди
Глядели уплывшему вслед.
И кто-то, наверное, думал:
«Скорей возвращайся назад».




И мне бы хотелось на яхте
В открытое море уйти.
Послушать, о чём кричат
чайки.
Дельфина увидеть в волнах.
А вечером после заката
На берег вернуться домой.
Но пусть меня кто-нибудь
встретит,
Но пусть меня кто-нибудь
ждёт.



Ю.Коваль «На яхте»Однажды куда- то на яхтеОткуда-тоКто-то поплыл.Летели какие-то чайки,О чём-то кричали ему.Какой-то дельфин

Слайд 8
Местоимения, указывающие на
неопределённые предметы, признаки, количества, называются неопределёнными
Кто-то
Какой-то
Сколько-то

Местоимения, указывающие на неопределённые предметы, признаки, количества, называются неопределённымиКто-тоКакой-тоСколько-то

Слайд 9Задание №4
Обратите внимание, что
не – пишется слитно,
а остальные морфемы

через дефис.
Задание №4Обратите внимание, что не – пишется слитно, а остальные морфемы через дефис.

Слайд 10Ключ – 1 уровень
1.неопределенные предметы, признаки, количество.
2.от вопросительно-относительных местоимений при помощи

морфем не-, кое-, -то, -либо, -нибудь.
3. Подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство.
4. 1)кто-то, 2)какая-то, 3)что-нибудь, 4)какую-то, 5)что-то (нечто).
5.Обстоятельство, дополнение, сказуемое, определение, подлежащее.
Ключ – 1 уровень1.неопределенные предметы, признаки, количество.2.от вопросительно-относительных местоимений при помощи морфем не-, кое-, -то, -либо, -нибудь.3.

Слайд 11Сегодня на уроке я научился…
Своей работой на уроке я …
Урок заставил

меня задуматься о …
Я не совсем понял, что …
Мне было интересно, потому что …
Сегодня на уроке я научился…Своей работой на уроке я …Урок заставил меня задуматься о …Я не совсем

Слайд 12Домашнее задание
1. § 65,упр. 649 – обязательно для всех.
2. Напишите

сказку или шуточный рассказ с использованием неопределенных местоимений
– по желанию.
Домашнее задание1. § 65,упр. 649  – обязательно для всех.2. Напишите сказку или шуточный рассказ с использованием

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть