Презентация, доклад к уроку Не с наречиями на -о, -е

Содержание

Педагогический путь июнь 1988 года. – Закончила БГПИ, получила диплом по специальности учитель русского языка и литературы.15 августа 1988 года – Началась педагогическая деятельность.За это время работала учителем, пионерской вожатой, воспитателем группы продленного дня, заместителем директора

Слайд 1Презентация опыта работы по методической теме «Формирование коммуникативной компетенции на уроках

русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»

Кочетковой Татьяны Ивановны - учителя русского языка и литературы
МБОУ «Комсомольская СОШ»

Презентация опыта работы по методической теме «Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы в условиях

Слайд 2Педагогический путь
июнь 1988 года. – Закончила БГПИ, получила диплом по

специальности учитель русского языка и литературы.
15 августа 1988 года – Началась педагогическая деятельность.
За это время работала учителем, пионерской вожатой, воспитателем группы продленного дня, заместителем директора по ВР, заместителем директора по УВР, классным руководителем.
Педагогический путь июнь 1988 года. – Закончила БГПИ, получила диплом по специальности учитель русского языка и литературы.15

Слайд 3Начало…..

Начало…..

Слайд 4Любимое изречение
«Мы в ответе за тех, кого приручили»
(Антуан де Сент-Экзюпери) 

Любимое изречение«Мы в ответе за тех, кого приручили»(Антуан де Сент-Экзюпери) 

Слайд 5 Тема по самообразованию:

Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках

русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

Тема по самообразованию:Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях

Слайд 6Что такое коммуникативная компетенция?
Коммуникативная компетенция – это способность к полноценному речевому общению

во всех сферах человеческой деятельности с соблюдением социальных норм речевого поведения.
Что такое коммуникативная компетенция?Коммуникативная компетенция – это способность к полноценному речевому общению во всех сферах человеческой деятельности с

Слайд 7

Цель

построение образовательного   процесса на уроках русского языка и литературы, ориентированного  на формирование коммуникативной компетентности современных подростков как необходимого  условия, обеспечивающего качественное усвоение учебных программ, развитие современной личности, способной жить в современном мире.

Цель  построение образовательного

Слайд 8«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит находить её самостоятельно» А.

Дистервег

«Плохой учитель преподносит истину, а хороший учит находить её самостоятельно»   А. Дистервег

Слайд 9Основные формы организации обучения учащихся:
Проблемно-поисковые занятия;
Исследовательские уроки;
Проекты;
Урок-семинар, урок-зачет, урок- концерт;
Аналитические беседы;
Работа

в парах;
Работа в группах;
Творческие мастерские.

Основные формы организации обучения учащихся:Проблемно-поисковые занятия;Исследовательские уроки;Проекты;Урок-семинар, урок-зачет, урок- концерт;Аналитические беседы;Работа в парах;Работа в группах;Творческие мастерские.

Слайд 10Виды деятельности на уроке:
-выделение главной мысли текста;
- нахождение ключевых

слов;
- интерпретация текста;
- презентация;
-работа со словом;


Виды деятельности на уроке:  -выделение главной мысли  текста;- нахождение ключевых слов;- интерпретация текста;- презентация;-работа со

Слайд 11Проектная деятельность «Басни И.А.Крылова» (работа в группах)

Проектная деятельность «Басни И.А.Крылова» (работа в группах)

Слайд 12В гостях у сказки (Творческие мастерские)

В гостях у сказки (Творческие мастерские)

Слайд 13Достижения учащихся
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян

Менделеев Д. И.
Достижения учащихсяВся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян  Менделеев Д. И.

Слайд 14Результаты конкурсов

Результаты конкурсов

Слайд 15Побочина Алена – участница краевого интернет-конкурса чтецов «Прочитаем классику вместе»

Побочина Алена – участница краевого интернет-конкурса чтецов  «Прочитаем классику вместе»

Слайд 16

Миненко Кирилл занял 3 место в районном конкурсе «Лидер чтения» в

номинации «Мое открытие Гайдара»
Миненко Кирилл занял 3 место в районном конкурсе «Лидер чтения» в номинации  «Мое открытие Гайдара»

Слайд 17Руднев Владимир занял 1 место в НПК школьного этапа в номинации

«Русский язык»
Руднев Владимир занял  1 место в НПК  школьного этапа в номинации  «Русский язык»

Слайд 18Шоленберг Эльвира заняла 1 место в олимпиаде школьников по русскому языку

Шоленберг Эльвира заняла 1 место в олимпиаде школьников по русскому языку

Слайд 19


Попов Антон занял 2 место в районном конкурсе чтецов «Родимой земли

благодать»
Попов Антон занял 2 место в районном конкурсе чтецов «Родимой земли благодать»

Слайд 20

Шоленберг Эльвира –победи-
тель районного конкурса «Лидер чтения»

Шоленберг Эльвира –победи-тель  районного конкурса  «Лидер чтения»

Слайд 21Учебные достижения учащихся по русскому языку и литературе:

Учебные достижения учащихся по русскому языку и литературе:

Слайд 22Результаты ЕГЭ по русскому языку

Результаты ЕГЭ по русскому языку

Слайд 23Результаты ОГЭ по русскому языку

Результаты ОГЭ по русскому языку

Слайд 24Внеурочная деятельность
Во внеурочной работе стараюсь использовать как можно больше различных форм

деятельности, тем самым, привлекая к дополнительному образованию по русскому языку и литературе максимальное количество обучающихся

Внеурочная деятельностьВо внеурочной работе стараюсь использовать как можно больше различных форм деятельности, тем самым, привлекая к дополнительному

Слайд 25Формы работы во внеурочной деятельности:

Конкурсы чтецов;
Конференция;
Литературная гостиная;
Литературно-музыкальная композиция;
Конкурс

эрудитов ,знатоков;
Конкурсы рисунков, сочинений, стихотворений, кроссвордов, плакатов;
Проба пера;
Игры на литературную и лингвистическую тематику;
Презентации;
Викторины;
Литературные вечера.
Формы работы во внеурочной деятельности:   Конкурсы чтецов;Конференция;Литературная гостиная;Литературно-музыкальная композиция;Конкурс эрудитов ,знатоков;Конкурсы рисунков, сочинений, стихотворений, кроссвордов,

Слайд 26«В гостях у сказки» (Проба пера)

«В гостях у сказки» (Проба пера)

Слайд 27Конкурс рисунков по сказкам А.С.Пушкина

Конкурс рисунков по сказкам  А.С.Пушкина

Слайд 28Конкурс «Инсценируем сказки А.С.Пушкина»

Конкурс «Инсценируем сказки А.С.Пушкина»

Слайд 29«День космонавтики»

«День космонавтики»

Слайд 30Победитель НПК школьного этапа

Победитель НПК школьного этапа

Слайд 31Попов Антон – победитель окружного конкурса «Ученик года».

Попов Антон – победитель окружного конкурса «Ученик года».

Слайд 32 Конференция пап

Конференция пап

Слайд 33Педагогическое кредо
Чтобы учить других, нужно учиться самому.

Педагогическое кредоЧтобы учить других, нужно учиться самому.

Слайд 34Курсы повышения квалификации:
ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» 2015,72ч. «Организация работы с

текстом на уроках русского языка в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ)
2. АКИПКРО 2014, 108 ч. «Улучшение качества работы профессионального сообщества учителей русского языка и литературы как ресурса развития государственно-общественного управления образованием»
3. ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» 2012, 8ч. «Требования ФГОС основного общего образования и их реализация в преподавании курсов русского языка и литературы»
4. ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» 2014, 8ч. «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения качества учебного процесса и достижения образовательных результатов, соответствующих требованиям ФГОС НОО (на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»)
5. ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» 2013, 8ч.
«Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одаренными учащимися» .
6. ИЦ «ВЕНТАНА-ГРАФ» 2014,участие в вебинаре «Организация самостоятельной исследовательской деятельности учащихся» .
7. ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» – 2015. 72ч «Итоговое сочинение: мотивация успешности, содержательное наполнение и критерии проверки»
Курсы повышения квалификации:ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет» 2015,72ч. «Организация работы с текстом на уроках русского языка в

Слайд 35Мое участие в конкурсах педагогического мастерства:

Мое участие в конкурсах педагогического мастерства:

Слайд 36Участие и победа в профессиональных конкурсах играет роль стимула в моём

профессиональном развитии
Участие и победа в профессиональных конкурсах играет роль стимула в моём профессиональном развитии

Слайд 37Благодарность за подготовку победителя всероссийского конкурса к 195-летию поэмы А.С.Пушкина «Руслан

и Людмила»
Благодарность за подготовку победителя всероссийского конкурса к 195-летию поэмы А.С.Пушкина «Руслан и Людмила»

Слайд 38Сертификат за участие в межрегиональном научно-методическом семинаре.

Сертификат за участие в межрегиональном научно-методическом семинаре.

Слайд 39Дипломы за победу

Дипломы за победу

Слайд 40Награждение за участие в региональном конкурсе «портфолио учителя «21 века»

Награждение за участие в региональном конкурсе «портфолио учителя «21 века»

Слайд 41Сайт учителя

Сайт учителя

Слайд 42 Участие в РМО и КМО
«Применение инновационных технологий

в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС» (протокол заседания от 16.10.2014),
«Система подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации в 2014-2015 учебном году» (из опыта работы) (протокол заседания от 08.12.2014),
«Особенности написания итогового сочинения в 2014-2015 учебном году» (протокол РМО от 26.03.2015).
Участие в РМО и КМО«Применение инновационных технологий в преподавании русского языка и литературы

Слайд 43Почетная грамота и Благодарственное письмо

Почетная грамота и Благодарственное письмо

Слайд 44Результаты внедрения коммуникативной технологии
гармоничное развитие всех коммуникативных навыков:
разговорной речи,

восприятия на слух,
чтения,
письма,
аналитической переработки  информации;
преодоление страха публичного выступления;
свободное ориентирование в реальных  жизненных ситуациях общения;
расширение словарного запаса;
получение и применение новой информации в области коммуникаций.

.

Коммуникативная технология активно способствует социализации личности.

Результаты внедрения коммуникативной технологии гармоничное развитие всех коммуникативных навыков: разговорной речи, восприятия на слух, чтения, письма, аналитической переработки 

Слайд 45Учитель – это звучит гордо!

Учитель – это звучит  гордо!

Слайд 46Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть