Какова тема стихотворения?
О каком времени года и времени суток идёт речь в стихотворении?
Найдите в стихотворении олицетворение. Какова его роль?
Найдите в строфе сравнения. Какова их роль?
К кому обращается поэт?
Какие слова помогают понять его отношение к няне?
Какой художественный приём использует автор в этой строфе?
Докажите, что композиция стихотворения – кольцевая.
Что меняется в настроении поэта к концу стихотворения?
В чём проявился приём контраста в стихотворении? Какова его роль?
Какова основная мысль стихотворения?
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!
Какова тема стихотворения?
Охарактеризуйте время написания стихотворения в жизни поэта.
Каково время года и время суток в стихотворении?
Чем особенно это утро?
Какие эпитеты помогают поэту выразить отношение к возлюбленной?
Какие чувства вызывает этот пейзаж?
С помощью каких тропов автор воздействует на воображение читателя?
Назовите метафору, эпитет.
Найдите в тексте строфы эпитеты. О чём они говорят?
Какие места собираются посетить герои? Почему?
Как влияет состояние природы на настроение героев?
Какова основная мысль стихотворения?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть