Презентация, доклад к уроку Моделирование вступления к написанию сочинения – рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку ( выполнение задания 15.3)

ЧеловечностьЧЕЛОВЕЧНОСТЬ — морально-психологическое качество личности, выражающееся в гуманном отношении к другим лицам. Человечность конкретно проявляется в уважении достоинства личности, великодушии, благожелательности, готовности помочь, выручить из беды.ЧЕЛОВЕ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна. Достойный человека, отзывчивый, гуманный. Человечное отношение.

Слайд 1Моделирование вступления к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по

русскому языку ( выполнение задания 15.3)
Моделирование вступления к написанию сочинения-рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку ( выполнение задания 15.3)

Слайд 2Человечность
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ — морально-психологическое качество личности, выражающееся в гуманном отношении к другим

лицам. Человечность конкретно проявляется в уважении достоинства личности, великодушии, благожелательности, готовности помочь, выручить из беды.
ЧЕЛОВЕ́ЧНЫЙ, -ая, -ое; -чен, -чна. Достойный человека, отзывчивый, гуманный. Человечное отношение. Поступить человечно (нареч.)(ОЖЕГОВ)

ЧеловечностьЧЕЛОВЕЧНОСТЬ — морально-психологическое качество личности, выражающееся в гуманном отношении к другим лицам. Человечность конкретно проявляется в уважении

Слайд 3Альтруизм
нравственность как совокупность жизненных правил поведения, реализующих альтруизм и подавляющих эгоизм;

волю, как душевную силу, реализующую альтруистическое и нравственное поведение в борьбе с собственным и чужим эгоизмом (см. воля (психология) и воля (философия).
Альтруизмнравственность как совокупность жизненных правил поведения, реализующих альтруизм и подавляющих эгоизм; волю, как душевную силу, реализующую альтруистическое

Слайд 4Прием «Инсерт»
• Знаком «галочка» (v) отмечается в тексте информация, которая уже известна

ученику. Он ранее с ней познакомился. При этом источник информации и степень достоверности ее не имеет значения.
• Знаком «плюс» (+) отмечается новое знание, новая информация. Ученик ставит этот знак только в том случае, если он впервые встречается с прочитанным текстом.
• Знаком «минус» (-) отмечается то, что идет вразрез с имеющимися у ученика представлениями, о чем он думал иначе.
• Знаком «вопрос» (?) отмечается то, что осталось непонятным ученику и требует дополнительных сведений, вызывает желание узнать подробнее.


Прием «Инсерт»•	Знаком «галочка» (v) отмечается в тексте информация, которая уже известна ученику. Он ранее с ней познакомился.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть