Презентация, доклад к уроку Л.Н.Андреев. Баргамот и Гараська. Авторская характеристика образов-персонажей. Роль диалога и речевые характеристики персонажей. Нравственные идеи рассказа 7 класс

Содержание

Оценочный лист

Слайд 1Л.Н.Андреев. «Баргамот и Гараська»
Авторская характеристика образов-персонажей. Роль диалога и речевые характеристики

персонажей. Нравственные идеи рассказа.
Л.Н.Андреев. «Баргамот и Гараська»Авторская характеристика образов-персонажей. Роль диалога и речевые характеристики персонажей. Нравственные идеи рассказа.

Слайд 2Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 3Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 4Проверочная работа на знание текста рассказа Л. Андреева
«Баргамот и Гараська»

Вариант 1

Проверочная работа на знание текста рассказа Л. Андреева «Баргамот и Гараська» Вариант 1

Слайд 5Проверочная работа на знание текста рассказа Л. Андреева
«Баргамот и Гараська»

Вариант 2

Проверочная работа на знание текста рассказа Л. Андреева «Баргамот и Гараська» Вариант 2

Слайд 6Проверочная работа
Нормы оценки

Проверочная работаНормы оценки

Слайд 7Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 8Нравственность – внутренняя оценка человеком норм своего поведения и своих поступков

с точки зрения добра
Нравственность – внутренняя оценка человеком норм своего поведения и своих поступков с точки зрения добра

Слайд 9Притча «Сад Мудреца»

Притча «Сад Мудреца»

Слайд 10Составьте портрет героя по его прозвищу

Составьте портрет героя по его прозвищу

Слайд 11Составьте портрет героя по его прозвищу

Составьте портрет героя по его прозвищу

Слайд 12Чтение в парах
Прочитайте соседу по парте портретное описание героя и задайте

ему 2 вопроса по содержанию прочитанного.
1-й вариант: Баргамот
2-й вариант: Гараська
Чтение в парахПрочитайте соседу по парте портретное описание героя и задайте ему 2 вопроса по содержанию прочитанного.1-й

Слайд 13Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 14Физминутка

Физминутка

Слайд 16Послушайте фрагмент рассказа и ответьте на вопрос: Почему Гараська жалобно завыл?
«–

Кушайте, кушайте, – потчует Марья. – Герасим… как звать вас по батюшке?
– Андреич.
– Кушайте, Герасим Андреич.
Гараська старается проглотить, давится и, бросив ложку, падает головой на стол прямо на сальное пятно, только что им произведенное. Из груди его вырывается снова тот жалобный и грубый вой, который так смутил Баргамота. Денники, уже переставшие было обращать внимание на гостя, бросают свои ложки и дискантом присоединяются к его тенору. Баргамот с растерянностью и жалкою миной смотрит па жену.
– Ну, чего вы, Герасим Андреич! Перестаньте, – успокаивает та беспокойного гостя».
Послушайте фрагмент рассказа и ответьте на вопрос: Почему Гараська жалобно завыл?«– Кушайте, кушайте, – потчует Марья. –

Слайд 17Диаманта
Составьте в течение 3 минут в паре диаманту «Баргамот - Гараська»,

опираясь на схему составления диаманты:

строчка 1: тема (существительное)
строчка 2: определение (2 прилагательных к 1-й строчке)
строчка 3: действие (3 глагола/ причастия к 1-й строчке)
строчка 4: ассоциации (2 словосочетания (1-е – к 1-й строчке, 2-е – к 7-й строчке) /4 существительных (по 2 к 1-й и 7-й строчкам))
строчка 5: действие (3 глагола /причастия к 7-й строчке)
строчка 6: определение (2 прилагательных к 7-й строчке)
строчка 7: тема (существительное, противоположное по смыслу существительному из первой строки)

ДиамантаСоставьте в течение 3 минут в паре диаманту «Баргамот - Гараська», опираясь на схему составления диаманты:строчка 1:

Слайд 18Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 19Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 20Домашнее задание:
Написать эссе «Чему нас учит рассказ «Баргамот и Гараська»?»

Домашнее задание:Написать эссе «Чему нас учит рассказ «Баргамот и Гараська»?»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть