учитель русского языка и литературы
Тихомирова Т.В.
ОГКОУ Шуйский детский дом-школа
Октябрь 2015 год
ОГКОУ Шуйский детский дом-школа
Октябрь 2015 год
Огромная безмолвная равнина, кое-где холмы и овраги, все покрыто снегом; вечер, одинокая повозка. Картина производит унылое, грустное впечатление («простирались печальные равнины»), потому что не видно людей, ничего живого, только белый снег кругом.
Гринев слишком молод, неопытен, привык считаться только с собой, поступает легкомысленно («ветер показался… несилен»).
Последовательность временная. Сначала говорится о том, что происходит при его начале, и затем о том, что видели путники, когда буря была в разгаре. Рассказано про небо, ветер, снег в разные моменты: перед бурей, в начале ее и когда она разыгралась.
Использование слов какой части речи позволяет передать все эти изменения?
2. Подбираем материал для описания неба
Ясное небо, темное небо, смешалось со снежным морем.
3. Подбираем материал для описания снега
4. Подбираем материал для описания ветра
Пошел, повалил, засыпал, валил.
Слегка подымается, сметает порошу, становился сильнее, завыл, выл с свирепой выразительностью.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть