Презентация, доклад к уроку литературы в 11 классе Литературный марафон

Цели:Совершенствовать владение приемами выразительного чтения поэзии, навыками свободного анализа текста, сравнения, обобщенияСпособствовать развитию эмоциональной сферы: учиться эстетическому наслаждению художественным словомАктивизировать учебно-исследовательскую и информационно-познавательную деятельностьПриобщаться через изучение русской

Слайд 1

Поэзия начала ХХ века


Литературный
марафон

Бинарный урок в 11 классе по теме
«Компаративный анализ литературного текста»

Дебальцево, 2015


Слайд 2 Цели:
Совершенствовать владение приемами

выразительного чтения поэзии, навыками свободного анализа текста, сравнения, обобщения

Способствовать развитию эмоциональной сферы: учиться эстетическому наслаждению художественным словом

Активизировать учебно-исследовательскую и информационно-познавательную деятельность

Приобщаться через изучение русской и украинской литературы к ценностям национальной и мировой культуры

Развивать готовность сохранять историко-культурное наследие своего народа, способность к межкультурному взаимодействию
Цели:Совершенствовать   владение приемами выразительного чтения поэзии, навыками свободного анализа

Слайд 4Типы лирики
Пейзажная
Гражданская, вольнолюбивая
Патриотическая
Философская
Интимная.Любовная. Лирика дружбы

Ведь

я же поэт- человек, отнимающий аромат у живого цветка…
А.Блок
Типы лирикиПейзажнаяГражданская, вольнолюбиваяПатриотическаяФилософскаяИнтимная.Любовная. Лирика дружбы      Ведь я же поэт- человек, отнимающий аромат

Слайд 5Примерный план компаративного анализа
Выразительно прочитать тексты, представив авторов и кратко охарактеризовав

историческую или биографическую ситуацию, во время которой были написаны произведения

Сформулировать основной мотив каждого из произведений, сформулировав общее и различное

Обратить внимание на художественные особенности произведений: использование художественных средств, ритм, неологизмы, композицию и др.

Высказать своё восприятие прочитанного: что вас впечатлило, что заставило задуматься?

Сделать вывод об общем и различном в темах, подаче материала, идеях, настроениях в русской и украинской поэзии начала ХХ века

Примерный план компаративного анализаВыразительно прочитать тексты, представив авторов и кратко охарактеризовав историческую или биографическую ситуацию, во время

Слайд 6Литературный марафон

Литературный марафон

Слайд 7Литературный марафон

Литературный марафон

Слайд 8Литературный марафон

Литературный марафон

Слайд 9Литературный марафон

Литературный  марафон

Слайд 10Литературный марафон

Литературный марафон

Слайд 11Литературный марафон

Литературный марафон

Слайд 12Литературный марафон

Литературный марафон

Слайд 13Литературный марафон

Литературный  марафон

Слайд 1421 марта – Всемирный день поэзии

21 марта – Всемирный день поэзии

Слайд 18Литературный марафон

Литературный марафон

Слайд 19Поезія - це завжди неповторність,  якийсь безсмертний дотик до

душі.
Ліна Костенко
Поезія - це завжди неповторність,     якийсь безсмертний дотик до душі.

Слайд 20Дана загадка на века -
гармонии необычайной, -

поэзия живёт, пока
её возникновенье - тайна.

С.П. Шевырёв

Дана загадка на века -    гармонии необычайной, -

Слайд 21В епоху спорту і синтетики людей велика ряснота. Нехай тендітні пальці етики торкнуть вам

серце і вуста. 
Ліна Костенко

Спасибо за работу на уроке!

В епоху спорту і синтетики людей велика ряснота. Нехай тендітні пальці етики торкнуть вам серце і вуста. 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть