Презентация, доклад к уроку литературы Цветные кубики

Содержание

ЦВЕТНЫЕ КУБИКИ

Слайд 1 Использование цветных кубиков на уроках.
Презентация
Крыловой

Маргариты Анатольевны,
учителя русского языка и литературы ГБОУ школа № 320.
Санкт- Петербург.
2013 год
Использование    цветных кубиков   на уроках.ПрезентацияКрыловой Маргариты Анатольевны, учителя русского

Слайд 2


ЦВЕТНЫЕ


КУБИКИ

ЦВЕТНЫЕ   КУБИКИ

Слайд 3Выбор цвета

Выбор цвета

Слайд 4Зависимость выбора предпочтительного цвета от темперамента человека.

Зависимость выбора предпочтительного цвета от темперамента человека.

Слайд 5 Цвет и характер.

Цвет и работоспособность

Голубой цвет способствует лучшему усвоению информации, а, казалось бы, близкий к нему синий, наоборот, рассеивает внимание и снижает работоспособность. Зеленый цвет успокаивающе действует на нервную систему, снимает головную боль, усталость, раздражительность, снижает кровяное давление.
Красный увеличивает содержание адреналина в крови, повышает работоспособность и поэтому особенно рекомендуется для медлительных, вялых людей. Фиолетовый цвет улучшает работу сердца и легких, увеличивает выносливость организма. Переход от желтого цвета к синему успокаивает.
По розовому полу ходят с опаской, по коричневому — уверенно.
Белый люминесцентный цвет раздражающе действует на нервную систему, а желто-оранжевый свет ламп способствует творческому мышлению и хорошему настроению.
Сочетание красного и сине-зеленого цвета стимулируют общую работоспособность. Желтый или желто-зеленый с оранжевым снимают умственное утомление, а желтый цвет отдельно способствует умственной деятельности.
 

Цвет и характер.

Слайд 6Символика цвета
— синтез всех цветов,

поэтому он является «идеальным» цветом .

— цвет неуверенности, символизирующий мрачное восприятие жизни

— любимый цвет рассудительных и недоверчивых натур.

— цвет страстей.

— выбирают те, кто твердо и уверенно стал на ноги.

— символизирует спокойствие, непринужденность в отношениях с людьми, интеллигентность.

— цвет неба, покоя, расслабления.

— цвет природы, естества, самой жизни, весны.

— это цвет жизни, всего живого.

- цвет символизирует присущую человеку инфантильность и внушаемость, потребность в поддержке, опоре .











Символика цвета      — синтез всех цветов, поэтому он является «идеальным» цветом .—

Слайд 7Типы мышления
художественный логический




Правое полушарие

мозга специализируется на обработке эмоционально- образной информации.
«Образное мышление»

Левое полушарие мозга специализируется на обработке словесно- теоретической информации.
«Логическое мышление»

Типы  мышления художественный     логическийПравое полушарие мозга специализируется на обработке эмоционально- образной информации.«Образное

Слайд 8Таблица чувственных каналов, находящихся во взаимодействии.

Таблица чувственных каналов, находящихся во взаимодействии.

Слайд 9 Каждый Охотник Желает

Знать, Где Сидит Фазан.

Законы гармонии мира всеобщи. Человеческий организм представляет собой своего рода музыкальный инструмент. Семь главных чакр ( энергетических центров) нашего тела имеют не только свой цвет, но и определенную чистоту вибраций, соответствующую семи нотам. Семь нот
(до,ре, ми, фа, соль, ля,си)
соответствуют семи основным
цветам.

Каждый Охотник Желает       Знать,

Слайд 10Цвет и музыка.
Цветомузыка (также светомузыка, англ. colour music, disco light, нем. Farblichtmusik, фр. musique

des couleur) — вид художественной деятельности) — вид художественной деятельности, основанный на синтезе музыки) — вид художественной деятельности, основанный на синтезе музыки и света. Также — электронноеТакже — электронное устройство для построения световых картин, формирования цветовых зрительных образов, сопоставленных с музыкальным сопровождением. Такие устройства могут быть двух типов:
управляемые вручную (световой орган, пульты управления свет. эффектами);
автоматически, по определенному алгоритму, заложенной конструктивно (такие также именуются светодинамическими установками (СДУ), цветомузыкальными устройствами (ЦМУ), цветомузыкальными приставками (ЦМП) и т. д.)

Цвет и музыка.Цветомузыка (также светомузыка, англ. colour music, disco light, нем. Farblichtmusik, фр. musique des couleur) — вид художественной деятельности)

Слайд 11Чюрленис «Спокойствие»

Чюрленис «Спокойствие»

Слайд 12Чюрленис « Море»

Чюрленис « Море»

Слайд 13 Микалоюс Константинас Чюрленис «Море»



Микалоюс Константинас Чюрленис «Море»

Слайд 14Как можно использовать цветные кубики на уроках?
Для установления контакта с учащимися

перед началом объяснения нового материала: определить настроение учащихся, их эмоциональное состояние, готовность к восприятию материала.
( Для этого удобно использовать кубики, 6 сторон которых окрашены в разные цвета. Учащийся показывает цветную сторону кубика, соответствующую его ощущению, настроению)
Внимание к отдельному ученику в определении его душевного и физического состояния. Такая работа нужна детям, необщительным, замкнутым.
Можно одновременно использовать музыку для создания настроения.

Как можно использовать цветные кубики на уроках?Для установления контакта с учащимися перед началом объяснения нового материала: определить

Слайд 15Список музыкальных произведений, способствующих нормализации работы мозга.
« Соната соль минор»

Баха;
«25 симфония» Моцарта;
«Лунная соната», «Соната №7» Бетховена;
«Аве Мария» Шуберта;
«Утро», «Пер Гюнт» Грига;
«Соната №3,соч. 4», «Ноктюрн ми бемоль мажор, соч.9, « Вальс №2» Шопена;
« Лебедь» Сен-Санса;
«Метель» Свиридова;
« Вальс цветов», «Времена года» Чайковского;
« Рассвет над Москвой – рекой» Мусоргского;
« Танец с саблями» Хачатуряна;
« 1 концерт , ч.1» Рахманинова;
«7 симфония до мажор, ч.2» Шуберта;
«Ноктюрн №3» Листа.
Список музыкальных произведений, способствующих нормализации работы  мозга. « Соната соль минор» Баха; «25 симфония» Моцарта; «Лунная

Слайд 16Приложение 1

Приложение 1

Слайд 17Приложение 2
Ученые установили удивительный факт: оказывается, что наркоманы не

выносят звуков классической музыки. Едва раздаются первые аккорды произведений Баха, Бетховена, Моцарта или других мировых классиков, они начинают нервничать и покидают место, где звучит эта музыка.
Приложение 2  Ученые установили удивительный факт: оказывается, что наркоманы не выносят звуков классической музыки. Едва раздаются

Слайд 18Приложение 3
Психорегулирующее воздействие музыки на человека значительно усиливается при использовании

цветомузыкальных эффектов - цветомузыки.
Приложение 3 Психорегулирующее воздействие музыки на человека значительно усиливается при использовании цветомузыкальных эффектов - цветомузыки.

Слайд 19Приложение 4

Расцветают цветы под музыку. (Этюд)

Приложение 4 Расцветают цветы под музыку. (Этюд)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть