по УМК Г.С. Меркина
Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУ лицея № 1
г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
Немеш Наталья Александровна
Выполнила: учитель русского языка и литературы МБОУ лицея № 1
г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края
Немеш Наталья Александровна
О контрасте, как о литературном приеме, какова идея произведения
Какова роль контраста в раскрытии идеи рассказа
Анализировать произведение, исследовать художественный текст; строить тексты, аргументировать свои суждения,
работать в команде, слушать и слышать другого
Зачем мы изучаем рассказ Л.Н. Толстого?
Сформулируйте тему нашего урока
Тема урока:
«Контраст как средство раскрытия художественной идеи рассказа Л.Н. Толстого «После бала».
вступление
на балу
после бала
заключение
По закону божескому, нравственному
Н. Ге . Портрет Толстого
Сформулируйте цели при помощи опорных глаголов:
Вспомнить
Узнать
Понять
Уметь (учиться, научиться)
Содержание произведения, жанр, композиция, идея
О контрасте, как о литературном приеме, какова идея произведения
Какова роль контраста в раскрытии идеи рассказа
Анализировать произведение, исследовать художественный текст; строить тексты, аргументировать свои суждения,
работать в команде, слушать и слышать другого
события, изображённые в рассказе
современная автору эпоха
эпоха, в которой
живёт читатель
21век
Почему мы изучаем рассказ Л.Н. Толстого?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть