Презентация, доклад к уроку литературы Единство человека и природы в стихотворении С.А.Есенина

Содержание

УМК: под редакцией Г.С.Меркина « Литература. 5 класс» в 2-х частях.Тип урока: урок комплексного применения УУД при выполнении компетентностно-ориентированных заданий с элементами групповой и проектно-исследовательской деятельности.

Слайд 1Урок литературы в 5 классе «Единство человека и природы в стиховорении С.А.Есенина «Поет

зима, аукает…»

Кушнарева Наталья Владимировна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ гимназия №44
г.Краснодар

Урок литературы  в 5 классе «Единство человека и природы в стиховорении С.А.Есенина «Поет зима, аукает…»Кушнарева Наталья

Слайд 2УМК: под редакцией Г.С.Меркина
« Литература. 5 класс» в 2-х

частях.
Тип урока: урок комплексного применения УУД при выполнении компетентностно-ориентированных заданий с элементами групповой и проектно-исследовательской деятельности.
УМК: под редакцией Г.С.Меркина  « Литература. 5 класс» в 2-х частях.Тип урока: урок комплексного применения УУД

Слайд 3ЦЕЛЬ УРОКА:
Знакомство со стихотворением С.А.Есенина «Поёт зима, аукает…», формирование художественного вкуса

учащихся, обучение элементам анализа поэтического произведения.
ЦЕЛЬ УРОКА:Знакомство со стихотворением С.А.Есенина «Поёт зима, аукает…», формирование художественного вкуса учащихся, обучение элементам анализа поэтического произведения.

Слайд 4ЗАДАЧИ:
Образовательная
1. Познакомить учащихся с творчеством С.А.Есенина;
2. Развивать умения анализировать художественный текст;
3. Развивать навыки выразительного

чтения поэтических текстов.
ЗАДАЧИ:Образовательная1.	Познакомить учащихся с творчеством С.А.Есенина;2.	Развивать умения анализировать художественный текст;3.	Развивать навыки выразительного чтения поэтических текстов.

Слайд 5Развивающая
1. Развивать информационную компетенцию: навыки работы с различными источниками информации (публицистический

текст, словарная статья, монологическая речь учителя, учащихся, окружающий мир).
2.Развивать предметную компетенцию: навыки выразительного чтения, устной и письменной монологической речи.
3.Развивать коммуникативную компетенцию: навыки группового взаимодействия.
4.Развивать учебно – познавательные компетенции: исследовательские навыки познания, умение действовать самостоятельно.
5. Развивать творческие способности учащихся.
Развивающая1. Развивать информационную компетенцию: навыки работы с различными источниками информации (публицистический текст, словарная статья, монологическая речь учителя,

Слайд 6Воспитательная
1.Формировать социокультурную компетентность: бережное отношение к родному русскому языку, воспитание чувства

патриотизма на основе изучения лирических произведений
Воспитательная1.Формировать социокультурную компетентность: бережное отношение к родному русскому языку, воспитание чувства патриотизма на основе изучения лирических произведений

Слайд 7Формируемые УУД
ЛИЧНОСТНЫЕ:
познавательный интерес к литературе и творчеству поэтов XX века;
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
• Определять

актуальность произведений для читателей разных поколений;
• Вступать в диалог с другими читателями

Формируемые УУДЛИЧНОСТНЫЕ:познавательный интерес к литературе и творчеству поэтов XX века;КОММУНИКАТИВНЫЕ:• Определять актуальность произведений для читателей разных поколений;•

Слайд 8ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
•Основы изучающего и поискового чтения;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
• Самостоятельно формулировать тему, проблему урока, его

цели;
• В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки своей работы

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:•Основы изучающего и поискового чтения;РЕГУЛЯТИВНЫЕ:• Самостоятельно формулировать тему, проблему урока, его цели;• В диалоге с учителем вырабатывать

Слайд 9Планируемые результаты
ПРЕДМЕТНЫЕ:
• Понимать художественный текст;
• Давать его смысловой анализ на основе наводящих вопросов;
• Интерпретировать

прочитанное;
• Выявлять авторскую позицию, определяя свое отношение к этой позиции

Планируемые результатыПРЕДМЕТНЫЕ:•	Понимать художественный текст;•	Давать его смысловой анализ на основе наводящих вопросов;•	Интерпретировать прочитанное;•	Выявлять авторскую позицию, определяя свое отношение

Слайд 10МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
• Овладение умением подбирать аргументы при обсуждении произведения.

ЛИЧНОСТНЫЕ:
• Формирование собственного круга

чтения.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:• Овладение умением подбирать аргументы при обсуждении произведения.ЛИЧНОСТНЫЕ:• Формирование собственного круга чтения.

Слайд 11ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ УРОКА
1.Самоопределение к деятельности, целеполагание. Совместное определение цели и задач

урока, этапов и форм работы.
2. Этап актуализации знаний и фиксации затруднений в деятельности.
3. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ УРОКА1.Самоопределение к деятельности, целеполагание. Совместное определение цели и задач урока, этапов и форм работы.2. Этап

Слайд 124. Физминутка.
5. Закрепление знаний.
6. Проектное задание.
7. Подведение итогов, рефлексия.
8. Домашнее задание.

4. Физминутка.5. Закрепление знаний.6. Проектное задание.7. Подведение итогов, рефлексия.8. Домашнее задание.

Слайд 19Домашнее задание выбери сам:
1. Выучить стихотворение наизусть;
2. Выполнить задание 8,9,10 на стр.77
3. Сочинить

стихотворение о зиме.

Домашнее задание  выбери сам: 1.	Выучить стихотворение наизусть;2.	Выполнить задание 8,9,10 на стр.773.	Сочинить стихотворение о зиме.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть