Презентация, доклад к уроку Картины родной природы в творчестве Э.Г. Казакевича

.Гипотеза: мы предположили, что Э.Г.Казакевич в своих произведениях обращался к теме родной природы.Цель работы: исследовать особенности ранней лирики Э.Г.Казакевича.Становлюсь я похожимНа эти края – Не прохожий,А общего дела участник.Полюбила меня,Присушила меняТа земля,На которой я

Слайд 1


Слайд 2.


Гипотеза: мы предположили, что Э.Г.Казакевич в своих произведениях обращался к теме

родной природы.

Цель работы: исследовать особенности ранней лирики Э.Г.Казакевича.

Становлюсь я похожим
На эти края –
Не прохожий,
А общего дела участник.
Полюбила меня,
Присушила меня
Та земля,
На которой я
счастлив!

.Гипотеза: мы предположили, что Э.Г.Казакевич в своих произведениях обращался к теме родной природы.Цель работы: исследовать особенности ранней

Слайд 3

Задачи исследования:

Изучить этапы биографии Э.Г.Казакевича с целью выявления основных мотивов ранней лирики поэта.

Изучить воспоминания о Казакевиче А.Твардовского, К. Симонова, Бориса Миллера, Любови Вассерман, Якова Черниса, Г.Г.Казакевича.

Произвести лингвистический анализ стихотворений: «Песенка о станции Тихонькой»(1931г.), «Наша земля»(1933 г.), «Я молод…»(1931 г.), «Земля, на которой я счастлив» (1931); «Начало» , «7 мая 1934 года» (1934), «Большой мир» (1932), «Мои песни» (1932).

Выразить своё восприятие произведений Э.Г.Казакевича в цветографии к стихотворениям.
Задачи исследования:Изучить этапы биографии

Слайд 4 Методы исследования:



Теоретические:
отбор и систематизация литературы по проблеме исследования;
изучение биографии Э.Г.Казакевича, воспоминаний, критических статей о его творчестве;
лингвостилистический анализ стихотворений.
Эмпирический:
наблюдения
Метод опроса:
Анкетирование

Нами было рассмотрено и изучено 11 литературных источников по теме исследования
Методы исследования: Теоретические:отбор и систематизация литературы по проблеме

Слайд 5Объект исследования – раннее творчество поэта.
Предмет

исследования – лирика Э.Г.Казакевича
Объект исследования – раннее творчество поэта.      Предмет исследования – лирика Э.Г.Казакевича

Слайд 6 Актуальность исследования:
XXI век

– век компьютеризации, информационных коммуникаций. Поэтому сегодня в российском обществе актуальны проблема сохранения национальной культуры (в том числе и культуры родного края), а также проблема любви к малой родине.
В соответствии с распоряжением губернатора Еврейской автономной области 2013 год объявлен в Еврейской автономной области годом Э.Г.Казакевича. В этом году празднуется 100-летняя годовщина со дня рождения поэта.
Новизна работы – в данной работе осуществлена попытка осмыслить в единстве содержания и формы раннее творчество поэта с позиции читателя XXI века.

Актуальность исследования: XXI век – век компьютеризации, информационных коммуникаций. Поэтому

Слайд 7 Земля,
на которой
я счастлив!

Песенка
о станции Тихонькой
Земля,  на которой  я счастлив!  Песенка  о станции  Тихонькой

Слайд 8Анкетирование
Назовите дату рождения поэта.
В каком году Казакевич приехал в Биробиджан?
Как

имя Э.Г.Казакевича связано с Биробиджаном?
Есть ли в Биробиджане улица, названная в честь поэта?
Во сколько лет Э.Г.Казакевич стал председателем колхоза в селе Валдгейм?
В строительстве какого здания в Биробиджане принимал участие Э.Г.Казакевич?
Как вы считаете, какое из произведений Э.Г.Казакевича самое популярное?
Где Казакевичем была написана повесть «Звезда»?
Из скольких частей состоит стихотворение «Начало»?
Знакомо ли вам творчество Э.Г.Казакевича?



Анкетирование Назовите дату рождения поэта.В каком году Казакевич приехал в Биробиджан?Как имя Э.Г.Казакевича связано с Биробиджаном?Есть ли

Слайд 10

Основные результаты, полученные в ходе выполнения работы:

Ранний период творчества поэта связан с его пребыванием на Дальнем Востоке. Образы дальневосточной природы в лирике Э.Г.Казакевича навеяны родными просторами, которые хорошо известны поэту, жившему и работавшему в тридцатых годах в Биробиджане.

Особенность пейзажной лирики Э.Г.Казакевича заключается в том, что поэт использует «материал природы» так, чтобы, опираясь на него, раскрыть душу человека, его мысли и чувства. В творчестве Казакевича не наблюдается резкой грани, отделяющей явления природы от духовной жизни человека.

Основные результаты,

Слайд 11Поэта волнует богатое историческое прошлое родного края, которым он гордится.

Следует отметить,

что ранние стихи поэта отражают энтузиазм первостроителей города, глубокое чувство сопричастности к большим делам.

Молодой поэт – Э.Г.Казакевич на заре своего творчества осознаёт ответственность перед людьми за свой труд. Он считает, что поэт должен быть искренним, честным. Его творчество пробуждает в человеке добрые чувства, любовь к родной природе.
Поэта волнует богатое историческое прошлое родного края, которым он гордится.Следует отметить, что ранние стихи поэта отражают энтузиазм

Слайд 12

Стихи поэта радуют душевной настроенностью, оптимистическим восприятием жизни.
Арсенал поэтических средств

Э.Г.Казакевича разнообразен. Он владеет теорией стихосложения.

В стихотворениях Э.Казакевича ярко выражена гражданская позиция. Он призывает читателя любить свою землю, гордиться людьми, которые тебе дороги.

Гипотеза, поставленная нами в начале исследовательской работы, подтвердилась частично, так как в творчестве поэта нет отдельных стихотворений, посвящённых теме природы. Картины природы родного края носят фрагментарный характер.
Стихи поэта радуют душевной настроенностью, оптимистическим восприятием жизни. Арсенал поэтических средств Э.Г.Казакевича разнообразен. Он владеет теорией стихосложения.

Слайд 13Практическая значимость заключается в возможности применения данной работы при подготовке к

урокам регионального компонента по изучению творчества Э.Г.Казакевича.
Нам кажется, что наша работа будет интересна почитателям таланта дальневосточного поэта.
Практическая значимость заключается в возможности применения данной работы при подготовке к урокам регионального компонента по изучению творчества

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть