Презентация, доклад к уроку Интерьер школьного музея

Содержание

Цель урока:Усвоение приемов и методов описания интерьера.

Слайд 1Тема: Интерьер. Описание помещения школьного музея.
Урок развития связной речи. 6 класс

Тема: Интерьер. Описание помещения школьного музея.Урок развития связной речи. 6 класс

Слайд 2Цель урока:
Усвоение приемов и методов описания интерьера.

Цель урока:Усвоение приемов и методов описания интерьера.

Слайд 3«Каждое древо сильно своими кореньями, обруби их, и древо погибнет» -

народная мудрость
«Каждое древо сильно своими кореньями, обруби их, и древо погибнет» -  народная мудрость

Слайд 4 слово музей происходит от греческого museon – храм муз.

Музей – это научно-исследовательское учреждение, предназначенное для сбора, хранения, изучения памятников истории и культуры
слово музей происходит от греческого museon – храм муз. Музей – это научно-исследовательское учреждение, предназначенное

Слайд 5История создания школьного музея

История создания школьного музея

Слайд 6Экспонаты школьного музея
. Иконы из святого угла по давнему обычаю снимали

для благословения молодого воина на службу, для встречи его после окончания службы. Благодарили Бога за спасение сына.
Экспонаты школьного музея. Иконы из святого угла по давнему обычаю снимали для благословения молодого воина на службу,

Слайд 9Составление плана

1. История создания музея и его название.
2. Местоположение музея в

школе.
3. Обстановка (интерьер) музея. Расположение экспонатов.
4. Важная роль музея
Составление плана1. История создания музея и его название.2. Местоположение музея в школе.3. Обстановка (интерьер) музея. Расположение экспонатов.4.

Слайд 10Лексико-орфографическая подготовка.
Составьте и запишите словосочетания «прил.+сущ.», которые можно использовать в описании


/краеведческий музей, глиняная посуда, казачья утварь, музейные экспонаты, плетеные корзины, Донской край, нарядная солоница, красные лампасы, керамическая посуда, лоскутное покрывало и т.п./.
Лексико-орфографическая подготовка.Составьте и запишите словосочетания «прил.+сущ.», которые можно использовать в описании /краеведческий музей, глиняная посуда, казачья утварь,

Слайд 11Составьте краткий словарь устаревших слов /диалектных/, прозвучавших на уроке и запишите

их.
Шаровары – предмет одежды казака.
Лампасы – полоска ткани на шароварах.
Махотка – глиняный горшок.
Сапетка – плетеная корзина без ручек.
Чакан – камыш.
Составьте краткий словарь устаревших слов /диалектных/, прозвучавших на уроке и запишите их.Шаровары – предмет одежды казака.Лампасы –

Слайд 12Подберите слова, которые вы будете использовать для обозначения расположения предметов.
/посредине,

вверху, внизу, слева, справа, у стены, в углу, возле двери и т.д./
.
Подберите слова, которые вы будете использовать для обозначения расположения предметов. /посредине, вверху, внизу, слева, справа, у стены,

Слайд 13Творческая работа.
- создайте небольшое описание какого-либо экспоната музея, используя рабочие материалы

сегодняшнего урока.
Творческая работа.- создайте небольшое описание какого-либо экспоната музея, используя рабочие материалы сегодняшнего урока.

Слайд 14Подведение итогов
- Чему научились на уроке? Что нового мы узнали сегодня?
К

каким результатам мы пришли?
(описали музей, собрали материал, подготовились к сочинению).
Подведение итогов- Чему научились на уроке? Что нового мы узнали сегодня?К каким результатам мы пришли? (описали музей,

Слайд 15Задание на дом.
Используя материал урока, напишите сочинение –описание школьного музея

Задание на дом.Используя материал урока, напишите сочинение –описание школьного музея

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть