Презентация, доклад к уроку Имя прилагательное

Орфографический практикум(Не)погода, (не)правда, (не)ожиданность, (не)достаток, (не)доразумение, (не)искренность, (не)умейка, (не)приятель, это (не)задача, а уравнение.

Слайд 1


Слайд 2Орфографический практикум
(Не)погода, (не)правда, (не)ожиданность, (не)достаток, (не)доразумение, (не)искренность, (не)умейка, (не)приятель, это (не)задача,

а уравнение.
Орфографический практикум(Не)погода, (не)правда, (не)ожиданность, (не)достаток, (не)доразумение, (не)искренность, (не)умейка, (не)приятель, это (не)задача, а уравнение.

Слайд 3Сравните тексты
Кто хоть раз бывал в лесу, наверняка слышал стук. Это

дятел. Птица с перышками. У птицы этой клюв. Часть времени дятел проводит в поисках насекомых. Он лечит деревья.  И поэтому считают, что дятел — это лекарь.

Кто хоть раз бывал в лесу, наверняка слышал глухой ритмичный стук. Это дятел. Чёрная птица с яркими, красными перышками. У птицы этой сильный острый прямой клюв. Большую часть времени дятел проводит в поисках вредных насекомых. Он лечит больные деревья.  И поэтому считают, что дятел — это лесной лекарь.

Сравните текстыКто хоть раз бывал в лесу, наверняка слышал стук. Это дятел. Птица с перышками. У птицы

Слайд 4Вставьте окончания в имена прилагательные
Глух.., ритмичн..  стук; лесн...  царь; лесн... птица;

длинн... клюв; голуб... небо.

Яркие, красные (какие?) перышки.
Вредные (какие?) насекомые.
Зелёные (какие?) деревья.

Вставьте окончания в имена прилагательные Глух.., ритмичн..  стук; лесн...  царь; лесн... птица; длинн... клюв; голуб... небо.Яркие, красные

Слайд 5 Имя прилагательное. Морфологические признаки, синтаксическая роль.

Имя прилагательное. Морфологические признаки, синтаксическая роль.

Слайд 6Что такое имя прилагательное?
Имя прилагательное - это часть речи, которая обозначает

признак предмета и отвечает на вопросы: какой?, какая?, какое? какие? чей?, чья? чьё?, чьи?


Что такое имя прилагательное?Имя прилагательное - это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы:

Слайд 7Глухой ритмичный стук, чёрная птица, яркими, красными перышками, сильный острый прямой

клюв, большую часть времени, вредных насекомых, больные деревья, лесной лекарь.

Глухой ритмичный стук, чёрная птица, яркими, красными перышками, сильный острый прямой клюв, большую часть времени, вредных насекомых,

Слайд 8Лингвистическая задача
Солнце + система =
Конь + спорт =
Компьютер + игра =
Ум

+ ученик =

солнечная система

компьютерная игра

умный ученик

конный спорт

Лингвистическая задачаСолнце + система =Конь + спорт =Компьютер + игра =Ум + ученик =солнечная система компьютерная играумный

Слайд 9Домашнее задание
Параграф 43 – правило выучить (стр.30) –для всех;
1 группа

- составить текст-описание, используя прилагательные;
2 группа - упражнение 327 стр. 32 (выполнить задания 1,2,3);
Творческая группа – сочинить четверостишие с использованием прилагательных.

Домашнее заданиеПараграф 43 – правило выучить (стр.30) –для всех; 1 группа - составить текст-описание, используя прилагательные;2 группа

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть