Презентация, доклад к уроку-импровизации на тему:Правописание суффиксов -а- и -о- в наречиях

Содержание

«Три пути у человека, чтобы поступить разумно: первый, самый благородный, - размышление, второй, самый лёгкий, - подражание, третий, самый горький, - опыт.»Конфуций

Слайд 1Урок –импровизация

Урок –импровизация

Слайд 2«Три пути у человека, чтобы поступить разумно:
первый, самый благородный, -

размышление,
второй, самый лёгкий, - подражание,
третий, самый горький, - опыт.»
Конфуций

«Три пути у человека, чтобы поступить разумно: первый, самый благородный, - размышление, второй, самый лёгкий, - подражание,

Слайд 3Будьте уважительны и добры к каждому члену группы. Выслушивайте каждого.

Говорите по существу.
Внимательно прочитайте, прослушайте задание. Уточните, всё ли каждому понятно в этом задании.
Обсудите поставленный вопрос в группе. Сформулируйте ответ точно и грамотно.
Запишите ответ на листе ватмана
Выберите того, кто будет озвучивать результат работы группы.
При необходимости обратитесь за
разъяснением к учителю.

Правила работы в группе.

Будьте уважительны и добры к каждому члену группы.  	Выслушивайте каждого. Говорите по существу.Внимательно прочитайте, прослушайте задание.

Слайд 4Тема урока:
Правописание
суффиксов -а- и -о-
в наречиях

Тема урока:Правописание суффиксов -а- и -о- в наречиях

Слайд 5План решения проблемы:
Анализировать лексический материал.

.

План решения проблемы:Анализировать лексический материал..

Слайд 6План решения проблемы :
Анализировать лексический материал.

2. Отвечать на вопросы.




План решения проблемы :Анализировать лексический материал.2. Отвечать на вопросы.

Слайд 7План решения проблемы :
Анализировать лексический материал.

2. Отвечать на вопросы.

3. Делать выводы.




План решения проблемы :Анализировать лексический материал.2. Отвечать на вопросы.3. Делать выводы.

Слайд 8План решения проблемы :
Анализировать лексический материал.

2. Отвечать на вопросы.

3. Делать выводы.

4.

Выполнять упражнения.


План решения проблемы :Анализировать лексический материал.2. Отвечать на вопросы.3. Делать выводы.4. Выполнять упражнения.

Слайд 9
из-
до-
с-




ЗАПОМНИТЬ

о


а
о

из-до-с-ЗАПОМНИТЬ										оао

Слайд 10
из-
до-
с-



в-
на-
за-



ЗАПОМНИТЬ

о


а
о

из-до-с-в-на-за-ЗАПОМНИТЬ										оао

Слайд 11План решения проблемы :
Анализировать лексический материал.

2. Отвечать на вопросы.

3. Делать выводы.

4.

Выполнять упражнения.


План решения проблемы :Анализировать лексический материал.2. Отвечать на вопросы.3. Делать выводы.4. Выполнять упражнения.

Слайд 12План решения проблемы :


2. Отвечать на вопросы.

3. Делать выводы.

4. Выполнять упражнения.


План решения проблемы :2. Отвечать на вопросы.3. Делать выводы.4. Выполнять упражнения.

Слайд 13План решения проблемы :




3. Делать выводы.

4. Выполнять упражнения.


План решения проблемы :3. Делать выводы.4. Выполнять упражнения.

Слайд 14План решения проблемы :






4. Выполнять упражнения.


План решения проблемы :4. Выполнять упражнения.

Слайд 15






Алгоритм рассуждения:

Алгоритм рассуждения:

Слайд 16План решения проблемы :






4. Выполнять упражнения.


План решения проблемы :4. Выполнять упражнения.

Слайд 17Проблема решена?





Проблема решена?

Слайд 18Это интересно!

Это интересно!

Слайд 19






Алгоритм рассуждения:

Алгоритм рассуждения:

Слайд 20Рефлексия






.


Урок прошел …, …, ….

Рефлексия.Урок прошел …, …, ….

Слайд 21И пусть бывает в жизни нелегко
И не всегда судьба тебе послушна,
Живи

красиво, вольно, широко,
Люби людей – светло и простодушно.
Ищи свою дорогу с малых лет,
Уверенно вперёд иди сквозь годы,
Оставь на этой лучшей из планет
Свой яркий след, свои живые всходы.
С. Островой
И пусть бывает в жизни нелегкоИ не всегда судьба тебе послушна,Живи красиво, вольно, широко,Люби людей – светло

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть