Презентация, доклад к уроку Группы и признаки обособленных второстепенных членов предложения

Цели и задачи урока:Знать: группы, признаки и способы выражения обособленных второстепенных членов предложения.Уметь: видеть в тексте обособленные определения и обстоятельства, употреблять их в речи, соблюдать правила пунктуации при них.

Слайд 1
«Группы и признаки обособленных второстепенных членов предложения»

«Группы и признаки обособленных второстепенных членов предложения»

Слайд 2Цели и задачи урока:
Знать: группы, признаки и способы выражения обособленных второстепенных

членов предложения.
Уметь: видеть в тексте обособленные определения и обстоятельства, употреблять их в речи, соблюдать правила пунктуации при них.

Цели и задачи урока:Знать: группы, признаки и способы выражения обособленных второстепенных членов предложения.Уметь: видеть в тексте обособленные

Слайд 3Проверьте!
Обращение.
2. Вводные конструкции.
3. Вставные конструкции.
4. Определение.
5. Причастный

оборот.
6. Обстоятельство.
7. Деепричастный оборот.
8. Обособление.
Проверьте!Обращение. 2. Вводные конструкции. 3. Вставные конструкции. 4. Определение. 5. Причастный оборот. 6. Обстоятельство. 7. Деепричастный оборот.

Слайд 4 Группы обособленных второстепенных членов предложения





Обособленные
уточняющие
члены предложения
Группы обособленных
второстепенных
членов предложения
обособленные определения

и приложения

обособленные обстоятельства

Группы обособленных второстепенных членов предложения Обособленные уточняющие члены предложенияГруппы обособленных второстепенныхчленов предложенияобособленные определения и приложенияобособленные обстоятельства

Слайд 5 Проверим домашнее задание
Алгоритм анализа
Прочитать выписанное предложение.
2. охарактеризовать предложение в соответствии с

темой урока: в этом предложении имеется обособленное определение (обстоятельство), выраженное причастным (деепричастным) оборотом.
3. Объяснить постановку запятых.

Проверим домашнее задание Алгоритм анализаПрочитать выписанное предложение.2. охарактеризовать предложение в соответствии с темой урока: в этом

Слайд 6 Признаки обособленных членов предложения

Признаки обособленных членов предложения

Слайд 7
1) Каждому хочется иметь профессию, приносящую удовлетворение. 2) А ведь успешность

в профессии во многом зависит именно от этого. 3) Думая о своём будущем, мы выбираем профессию. 4) Но далеко не каждый соотносит выбранный вид деятельности со своим характером, своими привычками и интересами.

1) Каждому хочется иметь профессию, приносящую удовлетворение. 2) А ведь успешность в профессии во многом зависит именно

Слайд 8Возьмём на заметку
Думая о своём будущем мы выбираем профессию. Каждому хочется

иметь профессию приносящую удовлетворение. Но далеко не каждый соотносит выбранный вид деятельности со своим характером, своими привычками и интересами. А ведь успешность в профессии во многом зависит именно от этого.
Возьмём на заметкуДумая о своём будущем мы выбираем профессию. Каждому хочется иметь профессию приносящую удовлетворение. Но далеко

Слайд 9 Для чего нужно знать об обособленных второстепенных членах предложения?
… , чтобы

с их помощью обогащать свою речь,

более точно и полно выражать свои мысли,

делать свою речь более яркой,

на письме избегать пунктуационных ошибок и т. п.

Для чего нужно знать об обособленных второстепенных членах предложения? … , чтобы с их помощью обогащать

Слайд 10Цели и задачи урока:
Знать: группы, признаки и способы выражения обособленных второстепенных

членов предложения.
Уметь: видеть в тексте обособленные определения и обстоятельства, употреблять их в речи, соблюдать правила пунктуации при них.

Цели и задачи урока:Знать: группы, признаки и способы выражения обособленных второстепенных членов предложения.Уметь: видеть в тексте обособленные

Слайд 11Домашнее задание
Выучить признаки обособленных второстепенных членов предложения.
Письменное задание
Рассмотреть репродукцию

картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели» (на вкладке учебника) и составить 6-8 предложений с обособленными определениями и обстоятельствами.

Домашнее заданиеВыучить признаки обособленных второстепенных членов предложения.Письменное задание  Рассмотреть репродукцию картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели» (на

Слайд 12Проверим себя!
1. Слово или словосочетание, обозначающее того, к кому или

к чему адресована (обращена) речь, называется

обращением.

2. Слова, сочетания слов, предложения, при помощи которых говорящий (пишущий) выражает своё отношение к тому, что он сообщает,
называются

вводными конструкциями.


3. Словосочетания, предложения, которые передают дополнительную, поясняющую информацию, называются

вставными конструкциями.

4. Второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета и отвечающий на вопросы какой? чей? который?, называется

определением.

5. Причастие с зависимыми словами называется

причастным оборотом.

6. Второстепенный член предложения, обозначающий признак действия или признак признака и отвечающий на вопросы где? когда? куда? откуда? и другие, называется

обстоятельством.

7. Деепричастие с зависимыми словами называется

деепричастным оборотом.

8. Выделение членов предложения для того, чтобы придать им смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании, называется

обособлением.

Проверим себя! 1. Слово или словосочетание, обозначающее того, к кому или к чему адресована (обращена) речь, называется

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть