УУД: Регулятивные: обнаруживают и формулируют учебную проблему совместно с учителем
Познавательные: выстраивают логическую цепь рассуждений
Коммуникативные: при необходимости отстаивают свою точку зрения, подтверждают аргументы. Личностные: формирование сознания того, что знание языка - показатель важнейшей культуры человека.
Регулятивные: в диалоге с учителем определяют степень успешности выполнения своей работы и работы класса, исходя из имеющихся критериев, понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные: выполняют универсальные логические действия (устанавливают аналогии и причинно-следственные связи, выстраивают логическую цепь рассуждений, относят объекты к известным понятиям). Проверочная работа. Парная работа
Коммуникативные: доносят свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи