Акылбекова Г.А.,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Школа № 5»
Городской конкурс педагогического мастерства «Педагогическая симфония - 2017»
Акылбекова Г.А.,
учитель русского языка и литературы
МБОУ «Школа № 5»
Городской конкурс педагогического мастерства «Педагогическая симфония - 2017»
sos!
Цель модульного обучения:
содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала
Обучение на субъект-субъектной основе требует такой педагогической технологии, которая бы обеспечила ученику развитие его мотивационной сферы, интеллекта, склонностей, самостоятельности, коллективизма, умения осуществлять самоуправление учебно-познавательной деятельностью
Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология - на науке. С искусства все начинается, технологией все заканчивается.
Беспалько В.П.
Для учителя:
- планирование деятельности: главная задача - разработать модульную программу, учебные модули программы;
- реализация деятельности: на занятии он мотивирует, организует, координирует, консультирует, контролирует, используя потенциал модульного обучения; осуществляет рефлексивное управление обучением;
- анализ деятельности: проводит мониторинг индивидуальных достижений учащихся и разрабатывает разноуровневые дидактические материалы для ликвидации дефицитов.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть