Презентация, доклад к проекту Сленг в молодежной среде

Содержание

Цель работывыделить критерии, от которых зависит распространение сленговых слов и выражений среди учащихся МБОУ СОШ № 80 г. Воронежа.

Слайд 1Молодёжный сленг.
.

Молодёжный сленг..

Слайд 2Цель работы
выделить критерии, от которых зависит распространение сленговых слов и выражений

среди учащихся МБОУ СОШ № 80 г. Воронежа.

Цель работывыделить критерии, от которых зависит распространение сленговых слов и выражений среди учащихся МБОУ СОШ № 80

Слайд 3Задачи работы
изучить теоретический материал, историю сленга;
выявить степень осведомлённости учащихся и учителей

МБОУ СОШ №80 о значении сленговых слов и выражений;
выяснить отношение учащихся и учителей к сленгу
выявить частоту употребления наиболее распространённых сленговых слов и выражений.

Задачи работыизучить теоретический материал, историю сленга;выявить степень осведомлённости учащихся и учителей МБОУ СОШ №80 о значении сленговых

Слайд 4Актуальность исследования
обусловлена появлением в подростковой среде большого количества сленговых слов и

выражений
Актуальность исследованияобусловлена появлением в подростковой среде большого количества сленговых слов и выражений

Слайд 5Теоретическая часть Молодёжный сленг

Теоретическая часть Молодёжный сленг

Слайд 6Теоретическая часть Происхождение молодёжного сленга
Сокращение уже известных слов


Заимствование слов из английского языка


На

основе ассоциаций

Теоретическая часть Происхождение молодёжного сленгаСокращение уже известных словЗаимствование слов из английского языкаНа основе ассоциаций

Слайд 7Теоретическая часть История молодёжного сленга в России
20-е годы;


50-е годы;


70-80-е годы.

Теоретическая часть История молодёжного сленга в России20-е годы;50-е годы;70-80-е годы.

Слайд 8Теоретическая часть «Олбанский йазыг»

Теоретическая часть «Олбанский йазыг»

Слайд 9Практическая часть. Этап 1

Практическая часть. Этап 1

Слайд 14Практическая часть. Этап 2-3

Практическая часть. Этап 2-3

Слайд 17Практическая часть. Этап 4

Практическая часть. Этап 4

Слайд 21Выводы
Большинство респондентов знают, что такое «сленг», активно используют его в устной

речи и положительно относятся к нему.
Большинство учащихся используют сленг для того, чтобы более эмоционально выражать свои мысли.
Широко используют сокращённые слова и слова, характерные для соц. сетей те, кто часто пользуются интернетом для общения в социальных сетях
Сленг учащихся, которые занимаются в секциях, кружках, музыкальной школе отличается от тех, кто ничем не занимается за счёт отсутствия в их словах грубой экспрессии и слов, характерных для общения на форумах.

ВыводыБольшинство респондентов знают, что такое «сленг», активно используют его в устной речи и положительно относятся к нему.Большинство

Слайд 22Критерии, от которых зависит употребление сленга
Возраст

Наличие хобби

Регистрация в социальных сетях

Род деятельности

в сети Интернет

Критерии, от которых зависит употребление сленгаВозрастНаличие хоббиРегистрация в социальных сетяхРод деятельности в сети Интернет

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть