Презентация, доклад к проекту Персональный сайт учителя как предметная информационно-образовательная среда

Содержание

актуальность В современном обществе, когда информация становится высшей ценностью, а информационная культура человека - определяющим фактором их профессиональной деятельности, изменяются и требования к системе образования, происходит существенное повышение статуса образования. Использование новых информационных технологий в обучении позволяет

Слайд 1ПРОЕКТНАЯ РАБОТА слушателей курсов «ИКТ-технологии в процессе изучения русского языка и литературы в

условиях реализации ФГОС». Персональный сайт учителя как предметная информационно-образовательная среда

Авторы проекта:
Фатхриева Ч.Г., учитель русского языка и литературы
МБОУ «Гимназия №10» Авиастроительного района г. Казани,
Трифонова Д.В., учитель русского языка и литературы
МБОУ «Гимназия № 93» Советского района г. Казани
Куратор:
Волкова О.В., доцент ПМЦ
ПК и ППРО КФУ, кпн
Казань, 2017

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА слушателей курсов «ИКТ-технологии в процессе изучения русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС».

Слайд 2актуальность
В современном обществе, когда информация становится высшей ценностью, а информационная культура

человека - определяющим фактором их профессиональной деятельности, изменяются и требования к системе образования, происходит существенное повышение статуса образования.
Использование новых информационных технологий в обучении позволяет рассматривать школьника как центральную фигуру образовательного процесса, и ведет к изменению стиля взаимоотношений между его субъектами.
ИКТ оказывают влияние на все сферы жизнедеятельности человека, особенно на информационную деятельность, к которой относится обучение.
Персональный сайт учителя изначально создается с целью достижения образовательных стандартов и формирования ключевых компетенций учащихся, готовит учеников к проявлению высокой степени самостоятельности в сетевой образовательной деятельности, в принятии стратегии «обучение через жизнь».
актуальность	В современном обществе, когда информация становится высшей ценностью, а информационная культура человека - определяющим фактором их профессиональной

Слайд 3Цель проекта:

формирование
образовательного пространства для саморазвития и взаимодействия
учителя с

учащимися.
Цель проекта: формирование образовательного пространства для саморазвития и взаимодействия учителя с учащимися.

Слайд 4Задачи проекта:
Создать сайт учителя русского языка и литературы.
Продолжать самообразование через освоение

новых образовательных технологий.
Использовать технологию дистанционного обучения на практике как средство освоения обучающимися ФГОС.
Повышение мотивации к учению через работу в «актуальном» для современных учащихся пространстве.
Задачи проекта:Создать сайт учителя русского языка и литературы.Продолжать самообразование через освоение новых образовательных технологий.Использовать технологию дистанционного обучения

Слайд 5Целевая группа проекта:
Обучающиеся класса, школы, республики и коллеги-учителя.
Объект исследования:
Образовательный процесс на

основе сайта.
Предмет исследования:
Обучение русскому языку и литературе с использованием сетевых взаимодействий.
Проектное решение:
Создана профессионально - информационная среда учителя.

Целевая группа проекта:	Обучающиеся класса, школы, республики и коллеги-учителя.Объект исследования:	Образовательный процесс на основе сайта.Предмет исследования:	Обучение русскому языку и

Слайд 6Ожидаемые результаты реализации проекта:
1. Создан сайт учителя русского языка и литературы.
2.

Продолжено самообразование через освоение новых образовательных технологий.
3.Использована технология дистанционного обучения на практике как средство освоения обучающимися ФГОС.
4. Создано «актуальное» для современных учащихся образовательное пространство.

Ожидаемые результаты  реализации проекта:	1. Создан сайт учителя русского языка и литературы.	2. Продолжено самообразование через освоение новых

Слайд 7 Персональный сайт имеет функцию хранилища полезных материалов, собственных наработок. В настоящее

время Интернет дает возможность пользоваться различными материалами, взаимодействовать с профессиональными сообществами, проводить и принимать участие в дистанционных мастер - классах, конкурсах педагогического мастерства.
Персональный сайт имеет функцию хранилища полезных материалов, собственных наработок. В настоящее время Интернет дает возможность пользоваться различными

Слайд 8«ЛЕНТА ВРЕМЕНИ» -
интерактивная доска, позволяющая выкладывать интересные идеи на личном сайте

как ученикам, так и учителям (linoit.com)
«ЛЕНТА ВРЕМЕНИ» -интерактивная доска, позволяющая выкладывать интересные идеи на личном сайте как ученикам, так и учителям (linoit.com)

Слайд 9«облако слов» (tagul.com)

«облако слов» (tagul.com)

Слайд 10«ментальная карта» (mind42.com)

«ментальная карта»  (mind42.com)

Слайд 11интерактивные упражнения - LearningApps.org

интерактивные упражнения - LearningApps.org

Слайд 12Создание тестовых работ, работ для внеурочной деятельности

Создание тестовых работ,  работ для внеурочной деятельности

Слайд 13Пополнение «методической копилки» учителя путем добавления на сайт личных разработок
Пополнение методтческой

копилки путем
Пополнение «методической копилки» учителя путем добавления на сайт личных разработокПополнение методтческой копилки путем

Слайд 14Заключение.
Сайт учителя как образовательный инструмент может быть успешным и востребованным лишь

в том случае, если он выполняет новые образовательные функции, а не просто дублирует существующие.
Важно, чтобы материалы, размещенные на персональном сайте учителя, использовались в учебно-воспитательном процессе, объединяли учителя и учащихся, чтобы педагог из источника информации превратился в партнера по общей деятельности, тогда будет формироваться новый тип общения в системе «учитель – ученик», повысится авторитет учителя в глазах ученика.
Работа с материалами персонального сайта учителя позволяет современному ученику развивать свой интерес к изучаемому предмету и расширять кругозор, более продуктивно усваивать учебный материал; проверять уровень своих знаний и умений, используя онлайн тесты, тренажеры и интерактивные задания; получать навыки дистанционного обучения; повышать уровень ИКТ-компетентности. В этом случае можно говорить о том, что персональный сайт учителя способствует повышению качества школьного образования.
Заключение.	Сайт учителя как образовательный инструмент может быть успешным и востребованным лишь в том случае, если он выполняет

Слайд 15Список использованных документов и источников информации
1. Федеральные государственные образовательные стандарты /

Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
2. Информационно-образовательная среда в стандартах нового поколения. [Электронный ресурс], http://info-school1702.ucoz.ru/index/0-2
3. Иваненко Н.И. Информационно-образовательная среда – важнейший компонент новой системы образования [Электронный ресурс], http://kopilkaurokov.ru – статья в Интернете
4. Питюкова О.М. Персональный сайт учителя как средство формирования ключевых компетенций учащихся [Электронный ресурс], http://teacher– статья в Интернете

Список использованных документов и источников информации	1. Федеральные государственные образовательные стандарты / Министерство образования и науки Российской Федерации.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть