Презентация, доклад к портфолио на конкурс учитель года

Содержание

МКОУ « Есиповская средняя общеобразовательная школа» Терновского района ПОРТФОЛИО ПИСЬМЕНСКОЙ ЛИДИИ МИХАЙЛОВНЫ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО

Слайд 1


Портфолио учителя

Портфолио учителя

Слайд 2МКОУ « Есиповская средняя
общеобразовательная школа»
Терновского района


ПОРТФОЛИО
ПИСЬМЕНСКОЙ ЛИДИИ МИХАЙЛОВНЫ
УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ
МКОУ «Есиповская средняя общеобразовательная
школа»

Мое хобби - работа

МКОУ « Есиповская средняя общеобразовательная школа» Терновского района

Слайд 4
Образование: высшее, филологический

факультет, Борисоглебский
государственный педагогический институт(1981 – 1985 гг.)

Специальность: русский язык и литература
Должность: учитель русского языка и литературы

Квалификация: высшая квалификационная
категория

Стаж педагогической работы: 28 лет
Стаж работы в данном учреждении: 25 лет




Немного о себе

Образование: высшее, филологический           факультет, Борисоглебский

Слайд 7Повышение квалификации

Повышение квалификации

Слайд 8Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования (приказ от 25 мая 2012г №913/к-н);
Грамота

за участие в районном конкурсе разработок уроков и внеклассных мероприятий « А. В. Кольцов и его время» -2 место 2009г;
Грамота за участие в проведении научно -методи ческой конференции «Проблемы духовности и религии в русской литературе второй половины 19 века»-2010г;
Грамота за участие в районном конкурсе «Твое здоровье сегодня –будущее завтра» призер -2011г;
Почетная грамота за высокую ответственность и творческий труд при проведении государственной (итоговой)аттестации учащихся -2011г;
Грамота за внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательную работу, активную гражданскую позицию и педагогическое мастерство ;

Мои достиженияПочетная грамота Министерства образования (приказ от 25 мая 2012г №913/к-н);Грамота за участие в районном конкурсе разработок

Слайд 9Мои достижения (продолжение)
Сертификат участнику областного конкурса «Уроки дружбы» в номинации «Моя

методическая копилка» 2012г;
Грамота за подготовку участника муниципального этапа регионального (областного) конкурса « Литературный лабиринт» -2013г;
Свидетельство за подготовку и участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку победителей (7 чел.) и призеров (1ч)- 2013г;
Благодарность за подготовку победителя районного конкурса сочинений – эссе «Герои XXI века. Кто они?»-2013г;
Благодарность за подготовку победителя районного конкурса –эссе «Трудно ли быть хорошим?» -2013г.
Мои достижения (продолжение)Сертификат участнику областного конкурса «Уроки дружбы» в номинации «Моя методическая копилка» 2012г;Грамота за подготовку участника

Слайд 10Мои года – мое богатство

Мои года – мое богатство

Слайд 11Мое педагогическое кредо:
«Призван учитель детей окрылять,
 Веру в себя, в свои силы вселять,

направить,
зажечь, подсказать, поддержать.
В жизни дорожку помочь отыскать…»

Мое педагогическое кредо:«Призван учитель детей окрылять, Веру в себя, в свои силы вселять, направить,зажечь, подсказать, поддержать.В жизни дорожку помочь

Слайд 12МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел,

который нужно зажечь. Сделать это может только тот учитель, который сам горит на работе.
В.А.Сухомлинский
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТАУченик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь. Сделать это может

Слайд 13Тема самообразования:

Развитие навыков
использования ИКТ
на уроках русского языка и литературы

как путь личностного роста учителя и ученика
Тема самообразования:Развитие навыков использования ИКТ на уроках русского языка и литературы как путь личностного роста учителя и

Слайд 14Используемые образовательные технологии:
Проблемное обучение.
Игровые технологии.
Здоровьесберегающая технология.
Дифференцированное обучение.
Технология критического мышления.
Информационно-коммуникативная технология.


Используемые образовательные технологии:Проблемное обучение.Игровые технологии.Здоровьесберегающая технология.Дифференцированное обучение.Технология критического мышления.Информационно-коммуникативная технология.

Слайд 15Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы

Слайд 16Интерактивные таблицы

Интерактивные таблицы

Слайд 18







Кто?
Что?
Одушевленные (живые)
Неодушевленные (неживые)
существительные
ВОПРОСЫ

Кто?	Что?Одушевленные (живые)Неодушевленные (неживые)существительныеВОПРОСЫ

Слайд 19Электронные образовательные программы

Электронные образовательные программы

Слайд 20Учебные компьютерные программы позволяют решить ряд проблем:
повысить интерес учащихся к предмету;

повысить успеваемость и качество знаний учащихся;
сэкономить время на опрос учащихся;
дают возможность учащимся самостоятельно заниматься не  только на         уроках,       но и в домашних условиях;
помогают и учителю повысить уровень своих знаний.


Учебные компьютерные программы позволяют решить ряд проблем: повысить интерес учащихся к предмету; повысить успеваемость и качество знаний учащихся; сэкономить

Слайд 21Письменская Лидия Михайловна осваивает информационно-коммуникационные технологии и использует их в своей

деятельности:
Учебная деятельность
1.В кабинете русского языка и литературы, в котором работает Письменская Л.М, имеется компьютер, мультимедийный проектор и интерактивная доска, комплекты наглядных пособий по русскому языку и литературе, создается и пополняется мультимедийный банк всех проведенных внеурочных мероприятий.
2.Разрабатываются и внедряются в учебный процесс интегрированные уроки по русскому языку и литературе с использованием информационных технологий.
3. По русскому языку проводится тестирование с использованием компьютерных программ.
3. На уроках и внеклассных мероприятиях активно используются компьютерные презентации, электронные учебники и вспомогательные мультимедийные пособия.
5. Для поиска и использования информации в учебном процессе ученики и учитель во внеурочное время пользуются выходом в Интернет, который имеется в классе.

Владение современными образовательными технологиями, в том числе информационными, эффективное применение в практической профессиональной деятельности

Письменская Лидия Михайловна осваивает информационно-коммуникационные технологии и использует их в своей деятельности:   Учебная деятельность1.В кабинете

Слайд 23
УЧЕНИК

ГРАМОТНЫМ

ТВОРЧЕСКИ МЫСЛЯЩИМ
ВДУМЧИВЫМ ЧИТАТЕЛЕМ

УМЕЮЩИМ РАБОТАТЬ С

ИНФОРМАЦИЕЙ

КОММУНИКАБЕЛЬНЫМ

УВАЖАЮЩИМ МНЕНИЕ ДРУГИХ

Модель ученика

УЧЕНИК  ГРАМОТНЫМ ТВОРЧЕСКИ  МЫСЛЯЩИМВДУМЧИВЫМ ЧИТАТЕЛЕМУМЕЮЩИМ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙКОММУНИКАБЕЛЬНЫМУВАЖАЮЩИМ МНЕНИЕ ДРУГИХМодель ученика

Слайд 24Вывод:
Использование ИКТ на уроках позволяет:
сделать урок более интересным, наглядным;
вовлечь учащихся в

активную познавательную и исследовательскую деятельность;
стремиться реализовывать себя, проявлять свои возможности.


Повышение Совершенствование
качества педагогического
обучения процесса


Вывод:Использование ИКТ на уроках позволяет:сделать урок более интересным, наглядным;вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность;стремиться реализовывать

Слайд 25Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 26Динамика успеваемости учащихся по литературе

Динамика успеваемости учащихся по литературе

Слайд 27Результаты государственной (итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания 9 класс (качество знаний)

Результаты государственной (итоговой) аттестации в условиях независимого оценивания 9 класс (качество знаний)

Слайд 28Результаты ГИА

Результаты ГИА

Слайд 29Результаты ЕГЭ

Результаты ЕГЭ

Слайд 30Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 31Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 32
Предметные олимпиады

Предметные олимпиады

Слайд 33Распространение педагогического опыта:
Выступление на районной научно – методической конференции учителей русского

языка и литературы на тему «Духовные поиски героев Л.Н.Толстого» (ноябрь 2010г);
Педагогический совет «Новые подходы к реализации методической работы в школе» - выступление по теме самообразования (январь 2011г);
Педагогический совет «Компетентность личности -основа самореализации учащихся в образовательном пространстве» -выступление по методике использования инновационных технологий (март 2012г);
Педагогический совет «Управление качеством образования: проблемы, перспективы» -самоанализ педагогической деятельности (январь 2013г);

Распространение педагогического опыта:Выступление на районной научно – методической конференции учителей русского языка и литературы на тему «Духовные

Слайд 34Распространение педагогического опыта (продолжение):
Творческий отчет классных руководителей (по обмену опытом классного

руководства в двух классных коллективах 5 и 10) – (март 2013г);
Участник областного семинара экспертов ГИА – ( с последующим выступлением на районном методобъединении учителей русского языка и литературы) – (май 2013г);
Участник областного семинара «Достижение предметных, метапредметных и личностных результатов образования средствами УМК по русскому языку и литературе издательства «Дрофа» - (ноябрь 2013г)

Распространение педагогического опыта (продолжение):Творческий отчет классных руководителей (по обмену опытом классного руководства в двух классных коллективах 5

Слайд 35Работа складывается из:

Преподавание
русского
языка
Преподавание
литературы

Работа складывается из: Преподавание  русского     языкаПреподаваниелитературы

Слайд 36Основные направления воспитательной работы
«
Гражданско- патриотическое
Нравственно- эстетическое
Спортивно-оздоровительное
Профилактика
правонарушений
Семейное
Профилактика травматизма
Трудовое

Основные направления воспитательной работы«Гражданско- патриотическоеНравственно- эстетическоеСпортивно-оздоровительноеПрофилактика правонарушений СемейноеПрофилактика травматизмаТрудовое

Слайд 37
Воспитательная работа
Классный руководитель – мастер, чародей, творец и просто верный друг

детей. Справедливо сказано, что писатель живёт в своих книгах, художник – в картинах, а учитель – в мыслях и поступках своих учеников.
Воспитательная работаКлассный руководитель – мастер, чародей, творец и просто верный друг детей. Справедливо сказано, что писатель живёт

Слайд 38Цель воспитания: на основе изучения интересов, стремлений и желаний учащихся создать

все условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развитияна основе изучения интересов, стремлений и желаний учащихся создать все условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития личностина основе изучения интересов, стремлений и желаний учащихся создать все условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития личности, реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка с целью успешной адаптациина основе изучения интересов, стремлений и желаний учащихся создать все условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития личности, реализации индивидуальных способностей каждого ребёнка с целью успешной адаптации в обществе

Основные принципы воспитательного процесса:
безусловное уважение личности ученика;
внимание к его индивидуальным и возрастным особенностям;
принятие его неповторимого своеобразия; ориентация всего воспитательного процесса на потребности семьи и ребёнка;
личностно - ориентированный подход в воспитании и обучении.

Наши нравственные ориентиры: Человек – абсолютная ценность, часть семьи, общества, природы. Труд – основа жизни. Творчество – необходимое условие реализации личности. Дружба, любовь, человеколюбие, толерантность – основа взаимоотношений между людьми.

Цель воспитания: на основе изучения интересов, стремлений и желаний учащихся создать все условия для физического, интеллектуального, нравственного

Слайд 39Я – классный руководитель 2-х классных коллективов
Мои дети знают: в бездействии

не добиться успеха. Только тот растет как человек, кто творит добро для людей.
Я – классный руководитель 2-х классных коллективовМои дети знают: в бездействии не добиться успеха. Только тот растет

Слайд 40«Работа души и ума» (литературные гостиные, встречи, вечера, праздники)

«Работа души и ума» (литературные гостиные, встречи, вечера, праздники)

Слайд 41Вот оно учительское счастье!!!

Вот оно учительское счастье!!!

Слайд 42Учебно –материальная база

Учебно –материальная база

Слайд 43
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть