Презентация, доклад к педагогическому совету Изюминки психологического настроя учащихся в начале урока

«ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК» Сначала мы вместе восхитимся вашими глубокими знаниями, а для этого проведем орфографическую разминку. Потом попробуем ответить на вопрос: ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ? Затем потренируем мозги и проведем анализ текста.И, наконец, вытащим из тайников

Слайд 1«Изюминки психологического настроя учащихся в начале урока»

«Изюминки психологического настроя учащихся в начале урока»

Слайд 2«ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК»
Сначала мы вместе восхитимся вашими глубокими знаниями,

а для этого проведем орфографическую разминку.
Потом попробуем ответить на вопрос: ЧТО ТАКОЕ ТЕКСТ?
Затем потренируем мозги и проведем анализ текста.
И, наконец, вытащим из тайников памяти кое-что ценное по теме урока.

«ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВХОЖДЕНИЕ В УРОК» Сначала мы вместе восхитимся вашими глубокими знаниями, а для этого проведем орфографическую разминку.

Слайд 3Пословицы
Язык до Киева доведет.
Мал язык, да всем телом владеет.
Длинный язык с

умом не в родстве.
Не ножа бойся, а языка.
Не спеши языком, торопись делом.

ПословицыЯзык до Киева доведет.Мал язык, да всем телом владеет.Длинный язык с умом не в родстве. Не ножа

Слайд 4


.

«Глагол- самая огнепышащая, самая живая часть речи»

А.К.Югов



« Глагол – самая огнепышущая, самая живая часть речи» А. К. Югов.

« Глагол – самая огнепышущая, самая живая часть речи» А. К. Югов.

.   «Глагол- самая огнепышащая, самая живая часть речи»

Слайд 5«Четвертое лишнее»
Существительное
Прилагательное
Подлежащее
Глагол

«Четвертое лишнее»СуществительноеПрилагательноеПодлежащееГлагол

Слайд 6Разгадай кроссворд
1. Сшитые листы чистой или разлинованной бумаги в обложке. 2. Длинная коробочка

для хранения ручек и карандашей. 3. Домашнее животное, дающее молоко; относится к крупному рогатому скоту. 4. Домашнее животное, родственник волка. 5. Расположенные в определенном порядке буквы.

тетрадь

пенал

корова

собака

алфавит

Разгадай кроссворд1. Сшитые листы чистой или разлинованной бумаги в обложке.  2. Длинная коробочка для хранения ручек и карандашей.

Слайд 7Вспоминаем то, что знаем
Послушайте стихотворение. Отгадайте загадку.
Утром – как заведено –

А стемнеет – ОН придёт:
Разомкнёшь ресницы Тоненький, смущённый, –
И к тебе идёт ОНО Он на цыпочках войдёт
Розовой жар-птицей… Долькою лимонной.,
Срок прошёл – плывёт ОНА
В пелене тумана,
Круглолица и грустна,
Будто Несмеяна…
Кто же ОН, ОНО, ОНА?

А что такое он, она, оно с языковой точки зрения?

Попробуйте сформулировать тему урока.


«ЗАГАДКА»

Вспоминаем то, что знаемПослушайте стихотворение. Отгадайте загадку.Утром – как заведено –    А стемнеет –

Слайд 8͢ ? капуста
? капуста
? капуста




? Капуста





? капуста

«Исследователи»


͢  ? капуста?  капуста?  капуста ? Капуста

Слайд 9«ВЫБЕРИ»
(до)ехал (до)б...рёзы
(по)бежал (по)д...ревне
(про)читал (про) город
(на)кричал (на)с...баку


«ВЫБЕРИ»(до)ехал (до)б...рёзы  (по)бежал (по)д...ревне  (про)читал (про) город (на)кричал (на)с...баку

Слайд 11Проблемные ситуации
*способствуют повышению интереса к учебе;
*развивают речь, логическое мышление;
*развивают творческие способности

ребенка;
*вырабатывают активную жизненную позицию.
Проблемные ситуации*способствуют повышению интереса к учебе;*развивают речь, логическое мышление;*развивают творческие способности ребенка;*вырабатывают активную жизненную позицию.

Слайд 12«Современный урок – удивление,

удовольствие,
усилие,
успех!»
«Современный урок –    удивление,          удовольствие,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть