Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №182»
Урок русского языка в
5 «А» классе
Учитель: В.О.Крекотнева
19.11.2014 г.
Слайд 4Седьмое апреля
Как различать типы речи?
Слайд 6Первая экскурсия
Первый ряд: № 166
Второй ряд: № 167
Третий ряд: № 168
Слайд 7Первая экскурсия
Вопросы-помощники:
1. Сколько фотографий нужно сделать во время экскурсии?
2. Каков
смысл текста?
3. Какие действующие лица или
предметы есть в тексте?
4. Какой вопрос можно
поставить к тексту?
Слайд 8Вторая экскурсия
Однажды со мной в школу побежал пёсик. Мне жалко было
прогонять его. Собака весело побежала впереди меня. Был сильный ветер.
Ветер сорвал с моей головы шляпу и покатил ее в речку. Пёсик бросился за шляпой. Он успел на лету схватить шляпу и принес ее мне.
«Ты замечательный пес!» – сказал я и погладил собаку.
Слайд 9Третья экскурсия
Нашу собаку зовут Нордик. Это обыкновенная дворняжка. Масти Нордик черной,
только на лбу белая звездочка да на передних лапках белые носочки. На правой подлиннее, на левой покороче. Хвост у него колечком, а уши стоят, и оттого у Нордика вид веселый, жизнерадостный. Красивая у нас собака.
Слайд 10Четвертая экскурсия
Мы все очень любим Нордика. Он наш
большой друг. Он так привык к нам, что все понимает. Скажешь, чтобы он оставался дома, и он останется, послушается. Но такой грустный станет. А если возьмешь с собой, то радостно запрыгает и побежит вперед.
Вот почему мы все любим Нордика.
Слайд 13Источники:
Тексты сайта http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2013/01/14/kontrolnye-raboty-po-russkomu-yazyku-v-5-klasse-po-teme-tipy