Презентация, доклад к открытому уроку по русскому языку на тему Разряды имен прилагательных. Обобщение (6 класс)

Содержание

Едут пчёлы на гастроли И летают там на воле. Вместе табором живут. Как посёлок тот зовут?Загадаю вам загадку: Вкусный он и очень сладкий, Быть здоровым помогает, Его пчелы собирают.Собирать с цветов нектар, В том пчелиный редкий

Слайд 1Урок-путешествие
в Пчелиный Рай

Урок-путешествие в Пчелиный Рай

Слайд 2Едут пчёлы на гастроли И летают там на воле. Вместе табором живут. Как посёлок

тот зовут?

Загадаю вам загадку: Вкусный он и очень сладкий, Быть здоровым помогает, Его пчелы собирают.

Собирать с цветов нектар, В том пчелиный редкий дар. Придет зима. На окнах лед, А на столе душистый …

Что за облако летит, Всё оно жужжит, жужжит, Покружит над головой, Улетит к себе домой.

Кто в каждый встреченный цветок Свой опускает хоботок, А после в улей мчится пулей И что-то прячет в уголок?

Отгадай загадки

Едут пчёлы на гастроли И летают там на воле. Вместе табором живут. Как посёлок тот зовут?Загадаю вам

Слайд 3Пчела Майя
Я веселая пчела. Я красива и мила. Я летала по цветам Побывала тут

и там. На полях и на лугах — Без конца жужжу в трудах. Из цветков нектар беру, Вам душистый мед дарю.

Пчела Марта
Я – старательная Пчелка, Я из улья прилетела, Потому что к вам на праздник Я сегодня захотела. Я в наряде полосатом, А за спинкой – два крыла. Я в подарок всем ребятам Мед из улья принесла!

Королева пчел

Пчела МайяЯ веселая пчела. Я красива и мила. Я летала по цветам Побывала тут и там. На

Слайд 4Препятствие №1
Минутка чистописания
Доброго человека пчела не жалит.
Маленькая пчела человека большому уму

учит.
На хороший цветок и пчелка летит.
Пословица в разговоре, как сладкий мед в горшке.
Пчела – Божья угодница.
Препятствие №1Минутка чистописанияДоброго человека пчела не жалит.Маленькая пчела человека большому уму учит. На хороший цветок и пчелка

Слайд 5Препятствие №2
Шуточные стихотворения

Качество предметов означаю, Сильного сильнейшим называю. Я быстрее бегаю, чем

он, В русском я, бесспорно, чемпион. Я отважный, смелый, молодой, Самый просвещённый и крутой, Образный и очень ослепительный, Озорной, весёлый, восхитительный.

Притягивать предметы – моя слабость. На принадлежность я вам укажу. Я чувствую такую, право, сладость, Когда про свою сущность говорю. Я собачий, волчий, Гутин, Зятев, мамин и отцов, Иванов, Медведев, Путин, Пушкин, Лермонтов, Кольцов.

Я отношенье к действию имею, С материалом, временем дружу, Назначеньем мастерски владею –  Вот что я вам, братцы, расскажу.
Я французский иль немецкий, Сельский или городской. Я английский иль турецкий, Деревянный иль стальной.

Препятствие №2Шуточные стихотворенияКачество предметов означаю, Сильного сильнейшим называю.  Я быстрее бегаю, чем он, В русском я,

Слайд 6 Препятствие №3
Игра «Конструктор»

Препятствие №3Игра «Конструктор»

Слайд 7Препятствие №4
Самодиктант
«Наполни соты медом»

Трудолюбивые пчелы, майский мед, ароматный мед, соседовы

пчелы, желтая пыльца, горный мед, прозрачный мед, каменный мед, злые пчелы, дедушкина пасека, лопуховый мед, сладкий нектар, пчелиная семья, цветочный сок, деревянный улей.
Препятствие №4Самодиктант «Наполни соты медом»Трудолюбивые пчелы, майский мед, ароматный мед, соседовы пчелы, желтая пыльца, горный мед, прозрачный

Слайд 8 Самопроверка

Самопроверка

Слайд 9Препятствие №5
Дифференцированные ситуативные задания

Препятствие №5Дифференцированные ситуативные задания

Слайд 10 Препятствие №6
«Волшебное дерево»

Препятствие №6«Волшебное дерево»

Слайд 11Какие фрукты пришли к нам в гости?
ОН. Чуть шершавый господин  Солнышка как

будто сын.  Яркий, сочный, ароматный, А на вкус такой приятный.

ОН. С этим гостем не шутите, Но в аптеку не ходите. Если в горле запершит- Чудо доктор исцелит!

ОНО. Соку спелого полно, Так свежо и так душисто, Так румяно, золотисто, Будто медом налилось, Видно семечки насквозь!

Какие фрукты пришли к нам в гости?ОН. Чуть шершавый господин  Солнышка как будто сын.  Яркий, сочный, ароматный,

Слайд 12Продолжите фразу
На уроке я
повторил (а)…
узнал (а)…
понял (а)…
испытал (а) трудности…
не умел (а),

а теперь умею…
меня восхитило…

Продолжите фразуНа уроке яповторил (а)…узнал (а)…понял (а)…испытал (а) трудности…не умел (а), а теперь умею…меня восхитило…

Слайд 13Домашнее задание
(по выбору)
Составить небольшой текст о целебных свойствах меда, используя прилагательные

разных разрядов по значению.
Составить сенкан или акростих о пользе меда или пчелы, используя имена прилагательные разных разрядов по значению.

Домашнее задание(по выбору)Составить небольшой текст о целебных свойствах меда, используя прилагательные разных разрядов по значению.Составить сенкан или

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть