Презентация, доклад к открытому уроку по русскому языку

Содержание

Андрей Алексеевич Усачёв (род. 5.07 (род. 5.07.1958 (род. 5.07.1958, Москва)  Детский писатель, поэт, драматург, сценаристРаботал на телевидении — писал сценарии и песни для передачи «Кварьете Весёлая квампания», для многосерийного художественного фильма «Дракоша и компания».

Слайд 1ОТКРЫТЫЙ УРОК РУССКИЙ ЯЗЫК в 5 КЛАССЕ В рамках городского семинара «ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ

И МЕТАПРЕДЖМЕТНЫХ УУД НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
ОТКРЫТЫЙ УРОК  РУССКИЙ ЯЗЫК в 5 КЛАССЕ  В рамках городского семинара «ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДЖМЕТНЫХ

Слайд 3Андрей Алексеевич Усачёв (род. 5.07 (род. 5.07.1958 (род. 5.07.1958, Москва)  Детский писатель,

поэт, драматург, сценарист


Работал на телевидении — писал сценарии и песни для передачи «Кварьете Весёлая квампания», для многосерийного художественного фильма «Дракоша и компания».

Андрей Алексеевич Усачёв  (род. 5.07 (род. 5.07.1958 (род. 5.07.1958, Москва)  Детский писатель, поэт, драматург, сценаристРаботал на

Слайд 5) (франц. orangerie, от orange — апельсин) застеклённое помещение для выращивания, содержания зимой

южных растений, не выдерживающих на открытом воздухе климата данной местности, а в летний период — для выращивания растений, требующих специфических условий (определённой влажности и температуры воздуха, освещения).


ОРАНЖЕРЕЯ

) (франц. orangerie, от orange — апельсин)  застеклённое помещение для выращивания, содержания зимой южных растений, не

Слайд 6«КАССА»
1) [O,…].
2) […, вв.сл, …].
3) […, ср.об.].
4) [- =

О,О,О].
«КАССА»1) [O,…]. 2) […, вв.сл, …].3) […, ср.об.]. 4) [- = О,О,О].

Слайд 7Проверь себя
Г
Б
В
А

Проверь себяГБВА

Слайд 9«Повторение и обобщение по теме: «Простое осложненное предложение».

«Повторение и обобщение по теме:  «Простое осложненное предложение».

Слайд 10ПУТЕШЕСТВИЕ по сказочной «СИНТАКСИС»

ПУТЕШЕСТВИЕ по сказочной «СИНТАКСИС»

Слайд 11ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ

Слайд 12План работы на уроке Повторение теории Выполнение упражнений Домашнее задание Подведение итогов

План работы на уроке  Повторение теории  Выполнение упражнений  Домашнее задание  Подведение итогов

Слайд 13Станция «Теоретическая»

Станция «Теоретическая»

Слайд 14Групповая работа

Групповая работа

Слайд 15Заполните вторую колонку таблицы

Заполните вторую колонку таблицы

Слайд 16Оцените работу группы: Взаимопомощь - 1 Соблюдение времени - 2 Сотрудничество - 1

Оцените работу группы:  Взаимопомощь - 1 Соблюдение времени - 2 Сотрудничество - 1

Слайд 17Физминутка

Физминутка

Слайд 18Станция «Практическая»

Станция «Практическая»

Слайд 19 Работа с текстом 1. Тема: 2. Идея: 3. Тип речи:

Работа с текстом   1. Тема:  2. Идея:  3. Тип речи:

Слайд 20 Работа с текстом 1. Тема: Новый год. 2. Идея: Новый год – самый

главный праздник на земле. 3. Тип речи: рассуждение
Работа с текстом   1. Тема: Новый год.  2. Идея: Новый год –

Слайд 21Критерии оценивания: 0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3»

Критерии оценивания:  0 ошибок – «5» 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3»

Слайд 22РАБОТА С ТЕКСТОМ
ПРОВЕРЬ:
зЕмли (безударная гласная в корне)
кАникулы (словарное слово)
НЕ ходят (НЕ

с глаголами пишется раздельно)
деТский (дети) (непроизносимая согласная в корне)
Дед Мороз (имя собственное)
подАрит (безударная гласная в корне)
дЕревня (словарное слово)
проБочки (непроизносимая согласная в корне)
РАБОТА С ТЕКСТОМПРОВЕРЬ:зЕмли (безударная гласная в корне)кАникулы (словарное слово)НЕ ходят (НЕ с глаголами пишется раздельно)деТский (дети) (непроизносимая

Слайд 23СТАНЦИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ»

СТАНЦИЯ «ТВОРЧЕСКАЯ»

Слайд 24Групповая работа

Групповая работа

Слайд 25Творческая работа
Впишите в текст вместо пропусков подходящие по смыслу слова.

Зимняя

теплица-ор…нж…рея работала превосходно. В первый год Снегурочка вырастила _________________, на следующий - _________________, а на третий год посадила ____________________________, в том числе ______________________, который ей прислал из Бразилии дальний дедушкин родственник, бразильский Дед Мороз - _________.
Творческая работа Впишите в текст вместо пропусков подходящие по смыслу слова.Зимняя теплица-ор…нж…рея работала превосходно. В первый год

Слайд 26Вот так у А.Усачёва
Зимняя теплица-оранжерея работала превосходно. В первый год Снегурочка

вырастила самые северные огурцы, на следующий — помидоры и редиску, а на третий год высадила разные диковинные тропические растения, в том числе росток банана, который ей прислал из Бразилии дальний дедушкин родственник, бразильский Дед Мороз — Пай Натал.
Вот так у А.УсачёваЗимняя теплица-оранжерея работала превосходно. В первый год Снегурочка вырастила самые северные огурцы, на следующий

Слайд 28Упражнение №1
Найдите в учебнике на стр.156-169 текст упражнения, подходящий по теме

нашего путешествия (зима, Новый год).

Выполните к нему задние:
Найдите в упражнении предложение со СРАВНИТЕЛЬНЫМ ОБОРОТОМ, запишите его, составьте схему.
Упражнение №1 Найдите в учебнике на стр.156-169 текст упражнения, подходящий по теме нашего путешествия (зима, Новый год).Выполните

Слайд 29Упражнение №2
Расставьте пропущенные знаки препинания.

Снеговики конечно видели нашу страну и на

глобусе, и на карте. Но одно дело на карте и совсем другое – из окошек летающего грузовика и из саней Деда Мороза.
В Дедморозовке было множество всяческих строений школа ор…нж…рея конюшня кузница разные сараи и амбары.
Снегурочка была довольна:
- Спасибо дедушка! Хорошая теплица.
- «Хорошая теплица», - передразнил дед. – Да это не теплица, а настоящая ОР,,,НЖ,,,РЕЯ!
Упражнение №2Расставьте пропущенные знаки препинания.Снеговики конечно видели нашу страну и на глобусе, и на карте. Но одно

Слайд 30ПРОВЕРЬ СЕБЯ (упр. 424 (стр.158)) Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в бездонное

небо и висит потом вверху, как лампочка в холодильнике. [- O,O,O и О, ср.об.].
ПРОВЕРЬ СЕБЯ (упр. 424 (стр.158))  Солнце выглянет утром, загорится, высоко поднимется в бездонное небо и висит

Слайд 31ПРОВЕРЬ СЕБЯ: (УПР.2)
Снеговики, конечно, видели нашу страну и на глобусе, и на

карте. Но одно дело на карте и совсем другое – из окошек летающего грузовика и из саней Деда Мороза.
В Дедморозовке было множество всяческих строений: школа, орАнжЕрея, конюшня, кузница, разные сараи и амбары.
Снегурочка была довольна:
- Спасибо, дедушка! Хорошая теплица.
- «Хорошая теплица», - передразнил дед. – Да это не теплица, а настоящая ОРАНЖЕРЕЯ!
ПРОВЕРЬ СЕБЯ: (УПР.2)Снеговики, конечно, видели нашу страну и на глобусе, и на карте. Но одно дело на

Слайд 32Домашнее задание
Творческая работа на листах формата А4 красочно-оформленное – письмо Деду

Морозу.
Домашнее заданиеТворческая работа на листах формата А4 красочно-оформленное – письмо Деду Морозу.

Слайд 33Подведение итогов Расставьте недостающие знаки препинания. 1. В отдельном помещении Снегурочка проводила занятия

со снеговичками учила их шить вязать вышивать делать украшения из бересты и соломки. 2. – Зря смеёшься дедушка, - нахмурилась Снегурочка. – Тебе ведь нравится, что у нас круглый год свежие фрукты и овощи?! Конечно нравится, - сказал дед. – Только надо будет узнать: бананы солят или маринуют?
Подведение итогов Расставьте недостающие знаки препинания.  1. В отдельном помещении Снегурочка проводила занятия со снеговичками учила

Слайд 34СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть