Презентация, доклад к открытому уроку. Обособление

ЦЕЛИ УРОКА:1. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОНЯТИЕМ «ОБОСОБЛЕНИЕ»;2. УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОБОСОБЛЕНИЕ – СПОСОБ СМЫСЛОВОГО ВЫДЕЛЕНИЯ ЧАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ

Слайд 1Обособленные Члены предложения

Обособленные  Члены предложения

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:

1. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОНЯТИЕМ «ОБОСОБЛЕНИЕ»;

2. УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОБОСОБЛЕНИЕ –

СПОСОБ СМЫСЛОВОГО ВЫДЕЛЕНИЯ ЧАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
ЦЕЛИ УРОКА:1. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОНЯТИЕМ  «ОБОСОБЛЕНИЕ»;2. УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОБОСОБЛЕНИЕ – СПОСОБ СМЫСЛОВОГО ВЫДЕЛЕНИЯ ЧАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И

Слайд 3 Какое из приведенных ниже предложений соответствует  главной информации, содержащейся в тексте?

Какое из приведенных ниже предложений соответствует  главной информации, содержащейся в тексте?

Слайд 4Современный человек должен помнить, что запасы природных материалов, используемых с древних

времён по сегодняшний день, не безграничны.

2)Изготовленные из природных материалов предметы использовались древними людьми в быту, и сегодня многие предметы, которые нас окружают, также сделаны из камня и металла, дерева и натуральных волокон.

3)Древние люди использовали только природные материалы: изготавливали ткани из натуральных волокон, строили дома из тростника и дерева, обрабатывали камни и металлы.

4)Люди должны помнить о том, что запасы природных материалов могут иссякнуть, поэтому нужно использовать и искусственно созданные материалы.

5)Предметы, которые нас окружают, сделаны из одного или нескольких природных материалов – и это важно.
Современный человек должен помнить, что запасы природных материалов, используемых с древних времён по сегодняшний день, не безграничны.2)Изготовленные

Слайд 5 Найдите в тексте слово, правописание приставки в котором не определяется

правилом: «В приставках на –З и –С перед звонкими согласными пишется З, а перед глухими С».



сделаны

Найдите в тексте слово, правописание приставки в котором не определяется правилом: «В приставках на –З

Слайд 6 Найдите в тексте слово, написание которого определяется правилом: «В прилагательных,

образованных от существительных с помощью суффикса –ЕНН-, пишется НН»





современный

Найдите в тексте слово, написание которого определяется правилом:  «В прилагательных, образованных от

Слайд 7Замените слово «иссякнуть» в предложении 4 синонимом






закончиться

Замените слово «иссякнуть» в предложении 4 синонимомзакончиться

Слайд 8Сравните два текста и попробуйте определить, в чём состоит их отличие?

(1)Многие предметы, которые нас окружают, сделаны из природных материалов. (2) Люди обрабатывали камни и металлы, создавая различные предметы. (3) Современный человек, использующий природные материалы, конечно, должен думать о том, что их запасы могут иссякнуть.


Быть может, вся природа –
Мозаика цветов?
Быть может, вся природа –
Различность голосов?
 
Быть может, вся природа –
Лишь числа и черты?
Быть может, вся природа –
Желанье красоты?

К.Бальмонт

Сравните два текста и попробуйте определить, в чём состоит их отличие?    (1)Многие предметы, которые

Слайд 9Какие средства выразительности используются в тексте?
Быть может, вся природа –


Мозаика цветов?
Быть может, вся природа –
Различность голосов?
 
Быть может, вся природа –
Лишь числа и черты?
Быть может, вся природа –
Желанье красоты?

Анафора - единоначатие
Метафора - сочетание слов, в основе которого – сравнение на основе сходства
Синтаксический параллелизм - одинаковое построение нескольких предложений
Вводные слова

Какие средства выразительности используются в тексте? Быть может, вся природа – Мозаика цветов? Быть может, вся природа

Слайд 10Обособление

Смысловое и интонационное выделение второстепенных членов предложения с целью придать им

относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в высказывании
ОбособлениеСмысловое и интонационное выделение второстепенных членов предложения с целью придать им относительную смысловую самостоятельность, особую значимость в

Слайд 11Светила полная луна. Она указывала нам путь.
Светила полная луна, указывая нам путь.
Светила

полная луна, указывающая нам путь.
Светила полная луна. Она указывала нам путь.Светила полная луна, указывая нам путь.Светила полная луна, указывающая нам путь.

Слайд 12ЦЕЛИ УРОКА:

1. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОНЯТИЕМ «ОБОСОБЛЕНИЕ»;

2. УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОБОСОБЛЕНИЕ –

СПОСОБ СМЫСЛОВОГО ВЫДЕЛЕНИЯ ЧАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
ЦЕЛИ УРОКА:1. ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОНЯТИЕМ  «ОБОСОБЛЕНИЕ»;2. УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОБОСОБЛЕНИЕ – СПОСОБ СМЫСЛОВОГО ВЫДЕЛЕНИЯ ЧАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И

Слайд 13Когда ставишь в предложении запятую  — это как будто заборчиком отделяешь

одну часть предложения от другой… Граник Г.


Когда ставишь в предложении запятую  — это как будто заборчиком отделяешь одну часть предложения от другой…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть