Презентация, доклад к отчёту по самообразованию

Содержание

Игровая технология – определенная последовательность действий педагога по отбору, разработке, подготовке игр, включению детей в игровую деятельность, осуществлению самой игры, подведению итогов, результатов игровой деятельности. (Прутченков А.С.)

Слайд 1Использование игровых технологий на уроках русского языка

Использование игровых технологий на уроках  русского языка

Слайд 2Игровая технология – определенная последовательность действий педагога по отбору, разработке, подготовке

игр, включению детей в игровую деятельность, осуществлению самой игры, подведению итогов, результатов игровой деятельности.
(Прутченков А.С.)
Игровая технология – определенная последовательность действий педагога по отбору, разработке, подготовке игр, включению детей в игровую деятельность,

Слайд 3Технология – это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния.


Шепель В.М.
Технология – это искусство, мастерство, умение, совокупность методов обработки, изменения состояния. Шепель В.М.

Слайд 4Структура педагогической технологии:
организация учебного процесса;
методы и формы учебной деятельности учащихся;
деятельность учителя

по управлению процессом усвоения материала;
диагностика учебного процесса.
Структура педагогической технологии:организация учебного процесса;методы и формы учебной деятельности учащихся;деятельность учителя по управлению процессом усвоения материала;диагностика учебного

Слайд 5Рубинштейн С.Л.: «Игра человека – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует

действительность и изменяет мир. Суть человеческой игры – способность, отражая, преобразовывать действительность».
Рубинштейн С.Л.: «Игра человека – порождение деятельности, посредством которой человек преобразует действительность и изменяет мир. Суть человеческой

Слайд 6«Зашифрованное слово» Предлог, логово, железо, низина, енот (предложение) – по первому слогу. Пуговица, молоток,

лава (голова) – по второму слогу. Колесо, молоток, панама (солома) – по последнему слогу. Сапоги, парашют, фантазия (сарафан) – найти самим спрятанное слово.
«Зашифрованное слово» Предлог, логово, железо, низина, енот (предложение) – по первому слогу. Пуговица, молоток, лава (голова) – по второму

Слайд 7



Два брюшка, четыре ушка (назвать числительные, указать разряд).
Кверху дном —

полная, книзу дном — пустая (правописание наречий).
Не слышно ее и не видно ее; стоит заговорить — она исчезает (правописание глаголов).

Два брюшка, четыре ушка (назвать числительные, указать разряд). Кверху дном — полная, книзу дном — пустая (правописание

Слайд 8
«Соберите букет»
1-й вариант
Соберите в букет цветы, в названии которых встречаются только

твердые звуки.
2-й вариант
Соберите в букет цветы, в названии которых есть хотя бы один мягкий звук.
Цикорий, роза, ромашка, сирень, ландыш, астра, нарцисс, настурция, шиповник, колокольчик, жимолость, лютик.

«Соберите букет»1-й вариантСоберите в букет цветы, в названии которых встречаются только твердые звуки.2-й вариантСоберите в букет цветы,

Слайд 9
«Составление предложений»
Задание. Составить как можно больше предложений, которые бы обязательно включали все

эти слова.



«Составь цепочку»
Задание. Назвать предметы, которые являются как бы переходными мостиками от первого слова ко второму.

«Составление предложений»Задание. Составить как можно больше предложений, которые бы обязательно включали все эти слова.«Составь цепочку»Задание. Назвать предметы, которые являются

Слайд 10




«Шифровальщики»
Аалтрек, лажок, раукжк, зоонкв (тарелка, ложка, кружка, звонок)
Оарз, страа, енкл, роамкша

(роза, астра, клён, ромашка)
Плнаеат, здзеав, отрбиа, сген (планета, звезда, орбита, снег)
«Шифровальщики»Аалтрек, лажок, раукжк, зоонкв (тарелка, ложка, кружка, звонок)Оарз, страа, енкл, роамкша (роза, астра, клён, ромашка)Плнаеат, здзеав, отрбиа,

Слайд 11Аякадж укриац сойв сатесн хлатив
Каждая курица свой насест хвалит.

Аякадж укриац сойв сатесн хлатив  Каждая курица свой насест хвалит.

Слайд 12Точ сеепошь от и жнёшьпо
Что посеешь, то и пожнёшь

Точ сеепошь от и жнёшьпо  Что посеешь, то и пожнёшь

Слайд 13Отработка лексико-фразеологических норм

Отработка лексико-фразеологических норм

Слайд 15 «Путешествие»
Ералаш_, горяч_, наотмаш_, испеч_, мелоч_, острич_ся, навзнич_, любуеш_ся, тягуч_, пахуч_, ландыш_,

вскач_, устроиш_ся, шалаш_.
«Путешествие» Ералаш_, горяч_, наотмаш_, испеч_, мелоч_, острич_ся, навзнич_, любуеш_ся, тягуч_, пахуч_, ландыш_, вскач_, устроиш_ся, шалаш_.

Слайд 16«Путешествие»
Розовощ_кий, ч_ткий, изреч_нный, маж_рный, ш_в, ш_лк, ухаж_р, сгущ_нка, холщ_вый, деш_вый, дириж_р,

ож_г руки, ещ_, обж_ра, плеч_, горяч_, крыж_вник.
«Путешествие» Розовощ_кий, ч_ткий, изреч_нный, маж_рный, ш_в, ш_лк, ухаж_р, сгущ_нка, холщ_вый, деш_вый, дириж_р, ож_г руки, ещ_, обж_ра, плеч_,

Слайд 17Что наша жизнь?... Игра!

Что наша жизнь?...   Игра!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть