Презентация, доклад к обобщению опыта по теме Система оценки достижений учащихся на уроках русского языка и литературы как фактор развития регулятивных УУД

Содержание

В соответствии с ФГОС система оценки должнафиксировать цели оценочной деятельности;фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов;фиксировать условия и границы применения системы оценки.

Слайд 1Система оценки достижений учащихся на уроках русского языка и литературы как

фактор развития регулятивных УУД

Кулипанова Елена Валерьевна,
учитель русского языка и литературы

Система оценки достижений учащихся на уроках русского языка и литературы как фактор развития регулятивных УУДКулипанова Елена Валерьевна,учитель

Слайд 2В соответствии с ФГОС система оценки должна
фиксировать цели оценочной деятельности;
фиксировать критерии,

процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов;
фиксировать условия и границы применения системы оценки.
В соответствии с ФГОС система оценки должнафиксировать цели оценочной деятельности;фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления

Слайд 3Цель работы
Разработка системы оценивания, которая должна включать комплексный подход

к оценке результатов обучения.
Цель работы  Разработка системы оценивания, которая должна включать комплексный подход к оценке результатов обучения.

Слайд 4Задачи:
изучить литературу по данному вопросу, опыт других образовательных учреждений и педагогов;
внедрить

технологию рефлексивного обучения как важнейший способ самоконтроля и самокоррекции учебных действий;
произвести мониторинг использования комплексного подхода к оцениванию результатов достижений учащихся.
Задачи:изучить литературу по данному вопросу, опыт других образовательных учреждений и педагогов;внедрить технологию рефлексивного обучения как важнейший способ

Слайд 6Согласно ФГОС система оценки планируемых результатов должна «предусматривать использование разнообразных методов

и форм, взаимно дополняющих друг друга
Согласно ФГОС система оценки планируемых результатов должна «предусматривать использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга

Слайд 7Технология рефлексивного обучения
Суть технологии –

умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и находить пути их устранения.
Технология рефлексивного обучения      Суть технологии – умение проверять и контролировать себя, критически

Слайд 8Оценочные карточки

Оценочные карточки

Слайд 9Лесенка
Критерии
1-4: мне было трудно
5-7: я стараюсь
8-10: у меня все получилось

ЛесенкаКритерии1-4: мне было трудно5-7: я стараюсь8-10: у меня все получилось

Слайд 10 Прием «Светофор» - это оценивание выполнения

домашних заданий с помощью цветовых сигналов
Прием «Светофор» - это оценивание выполнения домашних заданий с помощью цветовых сигналов

Слайд 11Незаконченное предложение

Незаконченное предложение

Слайд 12Говорящие рисунки

Говорящие рисунки

Слайд 13Рефлексивные карточки

Рефлексивные карточки

Слайд 15Раздел 1. Как я усвоил(а) лингвистическую теорию.
Раздел 2. Как я научился(лась)

использовать лингвистическую теорию.
Раздел 3. Как я научился(лась) действовать.
Раздел 1. Как я усвоил(а) лингвистическую теорию.Раздел 2. Как я научился(лась) использовать лингвистическую теорию.Раздел 3. Как я

Слайд 17Главная задача учителя – сформировать готовность критически и честно оценивать себя.

Главная задача учителя – сформировать готовность критически и честно оценивать себя.

Слайд 18Инструментарий учителя
Учебные пособия Л.Г. Ларионовой
Типовые тестовые задания по русскому языку Д.А.

Хаустовой. 5,6,7,8 класс
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку и литературе
Типовые тестовые задания формата ОГЭ, ЕГЭ

Инструментарий учителяУчебные пособия Л.Г. ЛарионовойТиповые тестовые задания по русскому языку Д.А. Хаустовой. 5,6,7,8 классКонтрольно-измерительные материалы по русскому

Слайд 19Результаты успеваемости по русскому языку в 5, 6, 7 классах

Результаты успеваемости по русскому языку в 5, 6, 7 классах

Слайд 20Результаты успеваемости по литературе в 5, 6, 7 классах

Результаты успеваемости по литературе в 5, 6, 7 классах

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть