Презентация, доклад к неделе русского языка и литературы,посвящённой году экологии

Цель: формирование общеучебных компетенций по русскому языку и литературе. Задачи: повторить основные теоретические сведения по русскому языку и литературе;развивать познавательный интерес учащихся к предметам гуманитарного цикла:расширить кругозор учащихся.

Слайд 1 Путешествие на остров Занимательной грамматики.

Путешествие на остров Занимательной грамматики.

Слайд 2 Цель: формирование общеучебных компетенций по русскому языку и литературе.

Задачи:
повторить основные теоретические сведения по русскому языку и литературе;
развивать познавательный интерес учащихся к предметам гуманитарного цикла:
расширить кругозор учащихся.

Цель: формирование общеучебных компетенций по русскому языку и литературе.  Задачи: повторить основные теоретические сведения

Слайд 3Первый тур


Каждому участнику задаётся по вопросу.
Выбывает человек, которые не

справится с заданием.

1 задание. “Разминка”.

Первый тур Каждому участнику задаётся по вопросу.Выбывает человек, которые не справится с заданием.

Слайд 4 2.Задание Расставить ударения в словах.

2.Задание  Расставить ударения в словах.

Слайд 53. Задание. Соедини слова


3. Задание. Соедини слова

Слайд 64.Задание К словам, которые написаны на листах, нужно подставить одну букву

или в начале, или в середине, или в конце слова так, чтобы получилось новое.


Веер ,рис ,мак ,тара

4.Задание  К словам, которые написаны на листах, нужно подставить одну букву или в начале, или в

Слайд 7Второй тур

Крышка,

морковь,
знак,
цветок,
народ.

1 задание.
К словам подобрать как можно больше слов – рифм.

Второй тур    Крышка,         морковь,

Слайд 82 задание. “Откуда и кто автор?”
Герасим -?
Гринёв - ?
Жилин -?
Хлестаков

-?
Троекуров -?
Ленский - ?
Печорин -?
2 задание. “Откуда и кто автор?” Герасим -?Гринёв - ?Жилин -?Хлестаков -?Троекуров -?Ленский - ?Печорин -?

Слайд 9 3 задание. Разбор слов по составу.
1 карточка –

серыми, ночевать, верно, заросший;

2 карточка – молодых, бросается, горячо, передовая;

3 карточка – ранний, стучаться, умно, задумавшая;

4 карточка – вечерняя, кормиться, радостно, расположившееся;

5 карточка – старому, схватить, интересно, коснувшись.
3 задание.   Разбор слов по составу.   1 карточка – серыми, ночевать, верно,

Слайд 10ФИНАЛ

- За чем чай пьют?
- За чем во

рту язык?
- За что ученика выгнали из класса?
- По чему в лес ходят?
- По чему утка плавает?

1 задание.
“Вопросы – шутки”. Отгадайте вопросы – и вы в победителях:

ФИНАЛ  - За чем чай пьют? - За чем во рту язык? - За что ученика

Слайд 11 2. Задание "Пословицы шутят".

Пословица, тебя мы знаем,
Но не такою ты была:
Неужто буква озорная
Вновь чье-то место заняла?
-Два сапога - тара.

- Ус - хорошо, а два – лучше

- Один в золе не воин.

- Трус кормит, а лень портит.

- Купить кита в мешке

- Не делай из муки слона.







2. Задание

Слайд 12Молодцы!!!

Молодцы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть