два десятилетия назад, для того чтобы найти ответ на интересующий тебя вопрос, нужно было отправиться в библиотеку и провести там довольно продолжительное время. Современным школьникам достаточно нажать несколько кнопок, чтобы ответ на нужный вопрос предстал перед глазами.
Можно сказать, что чтение ещё совсем недавно было «последовательным». Чтобы что-то узнать, брали книгу, читали и, если обнаруживали, что той информации, которую искали, недостаточно, брали другую, потом третью и так далее. Чтение в Интернете становится «параллельным»: мы можем одновременно обращаться к разным источникам информации. Такую возможность дают гиперссылки. Гиперссылки позволяют перепроверять, дополнять, уточнять, сравнивать информацию по теме в разных источниках.
Информация, воспринимаемая с экрана, не статична, а динамична. В одной и той же части экрана одна информация может заменять другую — без участия читателя или в связи с его личным желанием.
Информация в Интернете часто сопровождается анимацией, мультипликацией, нередко напоминающей весёлые комиксы, которые хорошо запоминаются.