Презентация, доклад к мастер -классу Групповая работа как один из эффективных методов формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности.

Содержание

Тибет.Монастырь Сера«Понять и осознать этот мир можно только через личное понимание»

Слайд 1 Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём

у детей завтра







Джон Дьюи

Если мы будем учить сегодня так, как учили вчера, мы украдём у детей завтраДжон Дьюи

Слайд 2Тибет.Монастырь Сера
«Понять и осознать этот мир можно только через личное понимание»

Тибет.Монастырь Сера«Понять и осознать этот мир можно только через личное понимание»

Слайд 3Групповая работа как один из эффективных методов формирования коммуникативных

универсальных учебных действий во внеурочной деятельности.
Групповая работа как один из эффективных методов формирования коммуникативных

Слайд 4Актуальность темы
Развитие основ умения учиться
определено Федеральным государственным образовательным стандартом, который предполагает

решение ключевой педагогической задачи:
«научить учиться»

Актуальность темыРазвитие основ умения учитьсяопределено Федеральным государственным образовательным стандартом, который предполагает решение ключевой педагогической задачи:«научить учиться»

Слайд 5Цель групповой работы:
- развивать мышление обучающихся, значит развивать умение думать.

Цель групповой работы:- развивать мышление обучающихся, значит развивать умение думать.

Слайд 6 При этом решается ряд учебных и воспитательных задач:
-на формирование понятий, умений,

навыков тратится меньше времени;
-ученики получают удовольствие от работы, комфортнее чувствуют себя в школе;
-возрастает познавательная активность и творческие способности
- меняется характер взаимоотношений между детьми (исчезает безразличие, агрессия, прибавляется теплота и человечность).
При этом решается ряд учебных и воспитательных задач:-на формирование понятий, умений, навыков тратится меньше времени;-ученики

Слайд 7«Мир слова. Занимательная лексика»
Цель –
обогащение активного

и потенциального словарного запаса; совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.

«Мир слова.  Занимательная лексика»    Цель – обогащение активного и потенциального словарного запаса; совершенствование

Слайд 8Задачи курса
развитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;
углубление знаний,

умений, навыков по лексике русского языка;
развитие мотивации к изучению русского языка;
развитие творчества и обогащение словарного запаса;
совершенствование общего языкового развития учащихся;
совершенствование коммуникативной культуры учащихся;
углубление и расширение знаний и представлений о русском языке
Задачи курсаразвитие интереса к русскому языку как к учебному предмету;углубление знаний, умений, навыков по лексике русского языка;развитие

Слайд 9
Правила работы в группе

-убедись, что в разговоре участвует каждый
-говори спокойно и

ясно
-говори только по делу
-нельзя говорить всем сразу
- обращаться друг к другу по имени


Правила работы в группе-убедись, что в разговоре участвует каждый-говори спокойно и ясно-говори только по делу-нельзя говорить всем

Слайд 10Противопоказания



1. Нельзя создавать группу из слабых учеников, им нечем обмениваться, кроме

собственной беспомощности.
2. Детей, которые по каким- либо причинам сегодня отказываются работать вместе, нельзя принуждать к общей работе.
3. Если кто-то пожелал работать в одиночку, разрешить ему отсесть и работать самостоятельно.
4. Нельзя требовать абсолютной тишины во время совместной работы
Противопоказания1. Нельзя создавать группу из слабых учеников, им нечем обмениваться, кроме собственной беспомощности.2. Детей, которые по каким-

Слайд 12Детективное агентство «Следствие ведут знатоки…»

Детективное агентство «Следствие ведут знатоки…»

Слайд 13Наш клиент:

Наш клиент:

Слайд 14Каково значение фразеологизмов:

Спустя рукава;
Положа руку на сердце;
Разинув рот;
Засучив рукава;
Затаив дыхание.

Каково значение фразеологизмов:Спустя рукава;Положа руку на сердце;Разинув рот;Засучив рукава;Затаив дыхание.

Слайд 151 улика - полено

1 улика - полено

Слайд 16Без сучка, без задоринки

Без сучка, без задоринки

Слайд 182 улика - яблоко

2 улика - яблоко

Слайд 19Яблоко раздора

Яблоко раздора

Слайд 201группа
«биться, как рыба об лёд»

2 группа
«вешать лапшу на уши»

1группа«биться, как рыба об лёд»2 группа«вешать лапшу на уши»

Слайд 21Без сучка, без задоринки
Яблоко раздора
Вешать лапшу на уши
Биться, как рыба об

лёд
Бумага всё стерпит
Без сучка, без задоринкиЯблоко раздораВешать лапшу на ушиБиться, как рыба об лёдБумага всё стерпит

Слайд 22 «Каждый человек, как буква в алфавите, чтобы образовать слово, надо слиться

с другими».




О. Мандельштам

«Каждый человек, как буква в алфавите, чтобы образовать слово, надо слиться

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть