Презентация, доклад к литературной конференции

Цель : изучить творчество писателя – земляка, опираясь на краеведческий материал, публикации в газете «Вести», а также материалы ИнтернетаЗадачи:исследовать творческую биографию и творческую деятельность Г. Н. Троепольского;изучить информацию из различных источников;провести

Слайд 1 « Литературное творчество писателя –земляка Г. Н. Троепольского»


Муниципальное общеобразовательное учреждение
Новохопёрского муниципального

района Воронежской области
«Новохопёрская средняя общеобразовательная школа №2»



Научно – практическая конференция НОУ образовательного округа №1.







Автор: Марчукова Виктория,
7класс

Руководитель: Свирина
Надежда Петровна

« Литературное творчество писателя –земляка Г. Н. Троепольского»Муниципальное общеобразовательное учреждениеНовохопёрского муниципального района Воронежской области«Новохопёрская

Слайд 2 Цель : изучить творчество писателя – земляка, опираясь на краеведческий материал, публикации в

газете «Вести», а также материалы Интернета

Задачи:
исследовать творческую биографию и творческую деятельность Г. Н. Троепольского;
изучить информацию из различных источников;
провести социологический опрос;
через исследовательскую работу познакомить одноклассников и всех желающих с творчеством
Г. Н. Троепольского.

Цель : изучить творчество писателя – земляка, опираясь на краеведческий материал, публикации

Слайд 4Троепольский Гавриил Николаевич (1905-1995 г.г.)

Троепольский Гавриил Николаевич  (1905-1995 г.г.)

Слайд 5 110 лет
со дня основания здания женской

гимназии
(в настоящее время-
МОУ « Новохопёрская СОШ №2»)
110 лет  со дня основания здания женской гимназии (в настоящее время- МОУ « Новохопёрская

Слайд 6Письмо
Е.Б. Дурасевича
Г. Н. Троепольскому.

Письмо Е.Б. Дурасевича Г. Н. Троепольскому.

Слайд 8В библиотеке

В библиотеке

Слайд 91.Знаете ли вы писателя Г. Н. Троепольского?
1 кв. - «да»ответили (20

человек)- 40%
2 кв - «нет» ответили (30 человек)- 60%
2 . Какие произведения Г. Н. Троепольского вы читали?
3 кв. - «Белый Бим Черное ухо» ответили(14 человек)- 28%
4 кв. - «ничего не читал» ответили (36 человек)- 72%
1.Знаете ли вы писателя Г. Н. Троепольского?1 кв. - «да»ответили (20 человек)- 40%2 кв - «нет» ответили

Слайд 10 МОУ «Новохопёрская

СОШ №2»
( ранее – Новохопёрская школа II ступени)
МОУ «Новохопёрская СОШ №2»

Слайд 11 Творчество
«Из записок агронома» (1953)

«Прохор семнадцатый и другие»; сценарий фильма «Земля и люди» (1955) «Кандидат наук» (1958; повесть) «Чернозем» (1958–1961; роман) «В камышах» (1963; повесть) «О реках, почвах и прочем» (1963; публицистический очерк) статьи в газете «Правда» в защиту природы (1966) «Постояльцы» (1971; пьеса) «Белый Бим Чёрное ухо» (1971)
Творчество      «Из записок агронома» (1953)      «Прохор

Слайд 12 «Сострадание к природе так тесно связано с

добротой характера, что можно с уверенностью сказать, что не может быть добрым тот, кто жесток с животными». Л. Толстой.
«Сострадание к природе так тесно связано с         добротой

Слайд 13 Награды и премии:

Государственная премия СССР (1975) — за повесть «Белый

Бим Чёрное Ухо» (1971);
литературная премия «Банкареллино»;
золотая медаль «Фонда Леонардо да Винчи»;
заслуженный работник культуры РСФСР (1985); орден Трудового Красного Знамени;


 

Награды и премии: Государственная премия СССР (1975) — за повесть «Белый Бим Чёрное Ухо» (1971);

Слайд 14Мы в ответе за тех, кого приручили.

А. де Сент-Экзюпери.

Мы в ответе за тех, кого приручили.А. де Сент-Экзюпери.

Слайд 15
В городе Воронеже около

театра кукол установлен памятник знаменитому Биму.

Памятник Биму

В городе Воронеже около театра кукол установлен памятник знаменитому Биму.Памятник Биму

Слайд 16На экскурсии
«Наш Бим»

На экскурсии«Наш Бим»

Слайд 17Владимир Павлов с Бобом.

Владимир Павлов с Бобом.

Слайд 18Ул. Чайковского, д. №8

Ул. Чайковского, д. №8

Слайд 20Выводы:
- опрос показал, что гипотеза оказалась верной; данная работа актуальна, так

как знание биографии, творчества писателя – земляка является важным фактором обучения и воспитания;
- продолжить ознакомление с творческой биографией Г.Н. Троепольского, опираясь на краеведческий материал;
- детально изучить те страницы биографии, которые связаны с периодом проживания, обучения в нашем городе, в нашей школе( хотелось бы встретиться с В. Павловым, взять интервью);
- собранный материал использовать при оформлении стендов по литературному краеведению, а также для создания подарочных буклетов для учащихся школы.







Выводы:- опрос показал, что гипотеза оказалась верной; данная работа актуальна, так как знание биографии, творчества писателя –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть