Презентация, доклад к курсовой работе по литературе на тему : Коммуникативно-деятельностный подход в процессе изучения литературы как условие формирования ключевых компетенций

Содержание

Цель работы: показать комплексные приемы в методике, которые касаются формирования литературной компетенции школьников .Задачи:изучить содержание понятия «Литературная компетенция»; показать использование интерактивных приемов на уроках литературы с целью формирования ключевых компетенций.

Слайд 1 Коммуникативно-деятельностный подход в процессе изучения литературы как условие формирования ключевых компетенций»

.

Баранская С.А. Миленькая В.В

Коммуникативно-деятельностный подход в процессе изучения литературы как условие формирования ключевых компетенций»

Слайд 2

Цель работы: показать комплексные приемы в методике, которые касаются формирования

литературной компетенции школьников .


Задачи:

изучить содержание понятия «Литературная компетенция»;
показать использование интерактивных приемов на уроках литературы с целью формирования ключевых компетенций.
Цель работы:  показать комплексные приемы в методике, которые касаются формирования литературной компетенции школьников .Задачи:изучить содержание понятия

Слайд 3
Подход – основная системообразующая категория, определяющая выбор, процессуальную закономерность компонентов системы

обучения.
Подход – основная системообразующая категория, определяющая выбор, процессуальную закономерность компонентов системы обучения.

Слайд 4
Коммуникативно- деятельностный подход предполагает учебное сотрудничество, в котором заинтересованы, инициативны

как обучающие, так и обучающиеся.
Коммуникативно- деятельностный  подход предполагает учебное сотрудничество, в котором заинтересованы, инициативны как обучающие, так и обучающиеся.

Слайд 5
Литературная компетенция – это интегрированный результат учебной деятельности обучающихся, который базируется

на сумме знаний, полученных в процессе литературного образования , и в умениях, необходимых для современной жизни.
Литературная компетенция – это интегрированный результат учебной деятельности обучающихся, который базируется на сумме знаний, полученных в процессе

Слайд 6
Направления реализации компетентностей:

социальные компетентности;
мотивационные компетентности;
функциональные компетентности.

Направления реализации компетентностей:социальные компетентности; мотивационные компетентности; функциональные компетентности.

Слайд 7познавательные;
образные;
выделять главное;
анализировать;
сравнивать;

объяснять понятия;
коммуникативные;
организационные;
оценочные;
мировоззренческие.


Ученические литературные компетенции

познавательные; образные;выделять главное; анализировать; сравнивать;объяснять понятия; коммуникативные; организационные; оценочные; мировоззренческие. Ученические литературные компетенции

Слайд 8

Формы организации учебной
деятельности

Фронтальная





Индивидуальная:
индивидуальная;
индивидуализированная

Групповая



Формы организации учебной деятельностиФронтальная

Слайд 91. Традиционные ( опрос, лекция, беседа, литературный диктант).
2. Интерактивные:
а) операционные;
б) поисковые;
в)

проектное обучение;
г) технология « урок- мастерская»;
д) нестандартные формы уроков и внеклассных мероприятий.

Методы, приемы, формы работы

1. Традиционные ( опрос, лекция, беседа, литературный диктант).2. Интерактивные:а) операционные;б) поисковые;в) проектное обучение;г) технология « урок- мастерская»;д)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть